Коллеги, доброго времени суток!
Занимаюсь сейчас наложением текстур на 3Д модельку. Понял что основательно запутался. Дело в следующем. Текстуры и материалы можно накладывать и настраивать в соответствующих вкладках панели Properties. Там все понятно: отдельно материалы, отдельно текстуры, соответствующие им слоты отображаются в списке. Но вот решил попробовать сделать текстуру через Texture Paint. Нарисовал, сохранил UV развертку и нарисованные на ней текстуры картинкой. До этого запекал UV в Ambient Occlusion. При выходе из режима Texture Paint, в режиме Object Mode, в поле UV отображается все тот же запеченный ранее Ambient Occlusion. Чуть покопался, удалил запеченную текстуру, потом подгрузил нарисованную, и при включении отображения текстур в окне 3Д вида все появилось как нужно. Но мне не понятно, как соотносятся эти слоты материалов/текстур при обычном текстурировании и то же но в режиме Texture Paint. Потому что создаешь слоты материалов/текстур на панели Properties, потом создаешь слоты уже в Texture Paint... Как это все соотносится? Создаваемые слоты в Texture Paint это несколько иное чем создаваемые в панели Properties?