Автор Тема: Звук-Анимация, Анимация-Звук  (Прочитано 1294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Звук-Анимация, Анимация-Звук
« : 21 Октября 2016, 16:41:41 »
Кстати, совсем забыл. Если кто-то захочет написать музыку и создать анимацию какого-нибудь сказочного ансамбля, исполняющего эту музыку, то ни фотошоп, ни кубэйс вам не помогут так успешно как ЛММС, ибо эта прога сохраняет композицию в обычный текстовой файл xml, который очень удобно парсить питоном и связывать с костями, ключами вершин и прочими инструментами Блендера создавая полную синхронизацию телодвижений с музыкой  :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #1 : 21 Октября 2016, 22:52:58 »
Скачал LMMS, потыкал. Прикольная халявная штука. Принцип аналогичен (Fruty Loops) FL Studio.
https://youtu.be/PI43L1Gp9uw
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #2 : 22 Октября 2016, 00:11:57 »
Скачал LMMS, потыкал. Прикольная халявная штука. Принцип аналогичен (Fruty Loops) FL Studio.
https://youtu.be/PI43L1Gp9uw
В описании ЛММС так и говорится, что аналог Fruty Loops, но, это, наверное правильно, только  для лиц непосвящённых в азы программирования и в принципы создания программ для Линукса. В Линуксе, обычное правило - одна программа для одной операции (для одного действия). В Линуксе всё обстоит несколько иначе, чем в платных программах для винды. Я увидел стёб сразу, но объяснить это трудно. Когда-то я знал винду, но понятия не имел, как там объединять программы. В Линуксе всё очевидно. Примитивную LMMS можно через коннектор соединить с другой программой, расширяющей возможности, ту в свою очередь можно соединить с третьей и так далее добившись того, что виндовый cakewalk sonar окажется примитивной игрушкой в руках композитора. Интерфейс ЛММС, действительно, удручает пользователя крякнутыми виндовыми прогами, но, нужно помнить, что эта прога лишь для написания треков, которые в последствии без проблем можно вывести для сведения звука в семидорожечную запись для домашнего кинотеатра, используя уже совсем другую программу.
Да, когда мне говорили о реалтайме, об использовании линукса для обработки сигнала между гитарой и усилителем, то, возможно, что у Линукса нет для этого достойных средств, но, когда идёт всё в фоновом режиме, то, с уверенностью могу сказать, что винде нужно отдохнуть.
Когда я в cakewalk sonar жму клавишу, то я ухом слышу, что отклик запаздывает. Для победы этого там придумали драйвер ASIO. В линуксе этого ничего не требуется - отклик мгновенный. Об этом даже есть статьи в интернете: почему в линуксе звук лучше. Погуглите...
Кроме этого могу сказать, что в Линуксе можно сделать так, что музыку для анимации можно будет писать в самом Блендере, прямо во вьюпорте, используя для этого соответствующий аддон, а вот использовать этот же аддон в винде окажется просто невозможным. Вот такая уж ваша халявная винда. Реально, в 249 был аддон соединяющий Ardour с Блендером. Напишите аддон соединяющий Блендер с cakewalk sonar или ACID PRO...

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #3 : 22 Октября 2016, 02:18:51 »
Как и много раз до этого, упомяну ещё раз, что основная проблема не в крутом и навороченном ПО для Win, Mac или в доступном под Lin, а в другом...
https://youtu.be/2PVUlouy0tM
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #4 : 22 Октября 2016, 02:35:53 »
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #5 : 22 Октября 2016, 02:43:00 »
Как и много раз до этого, упомяну ещё раз, что основная проблема не в крутом и навороченном ПО для Win, Mac или в доступном под Lin, а в другом...
https://youtu.be/2PVUlouy0tM
Я первую проблему вижу в следующем. У нас сайт про Блендер. У Блендера есть PythonAPI, позволяющий расширять возможности Блендера. Вот про это мало кто хочет говорить. Я говорю, что возможности Блендера можно расширить используя программы, написанные как и сам Блендер с открытым исходным кодом, используя PythonAPI. То бишь, я стараюсь не уходить от темы. Мне очень странно читать, что люди используют Блендер, но категорически отказываются от программного обеспечения, способствующего развитию этого самого Блендера. Если такое отвращение к свободно распространяемому программному обеспечению, то почему тогда используют сам Блендер? Майя всё равно ведь лучше, как тут жопой не крути. Я юзал эту прогу, и знаю, что Блендеру до неё очень далеко. Там назначишь кучу волос, и она считает, а Блендеру назначишь кучу волос, он херак и улетел в небытие. Скин применил в Блендере - жди беды, если тысячи эджей. Я ни разу не смог майку заставить зависнуть, что бы я там с ней не вытворял. 3D-max - легко повесить, прожорливая тварь. Блендер повесить как два пальца об асфальт.
Но, про анимацию ансамбля я серьёзно сказал. Если кто-то захочет синхронное поведение персов относительно музыки, то ЛММС он расцелует, расцелует либу Cairo, а ни Fruty Loops и Corel Draw...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #6 : 22 Октября 2016, 05:30:16 »
>> Если кто-то захочет синхронное поведение персов относительно музыки, то ЛММС он расцелует, расцелует либу Cairo, а ни Fruty Loops и Corel Draw...
... Леонид, было бы не плохо устроить целовальню на конкретном примере, сможешь показать как это делать? ...
... на текущий момент можно делать без парсинга - https://www.blender.org/manual/ru/editors/graph_editor/fcurves/editing.html#bake-sound-to-f-curves  , то есть хотелось бы понять в чем преимущество разбора ...
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 06:30:09 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #7 : 22 Октября 2016, 08:12:42 »
... у меня есть предложение провести совместное исследование и оформить статью на тему "какделать: звук в анимацию" на вики нашего форума ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #8 : 22 Октября 2016, 09:42:57 »
>> Если кто-то захочет синхронное поведение персов относительно музыки, то ЛММС он расцелует, расцелует либу Cairo, а ни Fruty Loops и Corel Draw...
... Леонид, было бы не плохо устроить целовальню на конкретном примере, сможешь показать как это делать? ...
... на текущий момент можно делать без парсинга - https://www.blender.org/manual/ru/editors/graph_editor/fcurves/editing.html#bake-sound-to-f-curves  , то есть хотелось бы понять в чем преимущество разбора ...

Когда мы делали мультик, я зачем-то разбирался с подобным аддоном про fcurve и sound. Анализировать звук для получения ключевых кадров намного сложней, чем получить сами ключевые кадры из текста. Это больше пригодно для цветомузыки.
Вот фрагмент файла ЛММС:
        <pattern steps="16" muted="0" type="1" name="TripleOscillator" pos="0" len="960">
          <note pan="0" key="65" vol="100" pos="12" len="48"/>
          <note pan="0" key="54" vol="100" pos="108" len="48"/>
          <note pan="0" key="50" vol="100" pos="252" len="48"/>
          <note pan="0" key="58" vol="100" pos="324" len="48"/>
          <note pan="0" key="65" vol="100" pos="528" len="48"/>
          <note pan="0" key="57" vol="100" pos="576" len="48"/>
          <note pan="0" key="62" vol="100" pos="648" len="48"/>
          <note pan="0" key="58" vol="100" pos="780" len="48"/>
          <note pan="0" key="63" vol="100" pos="828" len="48"/>
          <note pan="0" key="56" vol="100" pos="900" len="48"/>
        </pattern>
Здесь чётко видно, какую ноту жмёт перс, в какой позиции таймлайна и какой продолжительности нота. По-моему, даже без питона этой информацией можно эффективно воспользоваться, создавая ключи анимации вручную. Ты согласен?
Если партия ударных, то, особенно проблемно будет использовать анализатор. Там может быть два десятка инструментов, которые анализатор загонит в одну fcurve, или придётся для каждого барабана писать отдельную дорожку.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 09:51:25 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #9 : 22 Октября 2016, 10:54:08 »
А, если вот такая партия на пианино?
https://www.youtube.com/watch?v=FLYMfF8kkL0
Чем нам поможет https://www.blender.org/manual/ru/editors/graph_editor/fcurves/editing.html#bake-sound-to-f-curves?
Здесь мало получить безошибочно все ключи, здесь ещё и кривые пути для рук нужно создать...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #10 : 22 Октября 2016, 11:05:53 »
... у тебя есть интересный но не очень длинный пример, который можно разобрать? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #11 : 22 Октября 2016, 11:42:22 »
>> Вот фрагмент файла ЛММС:
... как получить такой код? ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #12 : 22 Октября 2016, 12:44:22 »
>> Вот фрагмент файла ЛММС:
... как получить такой код? ...
Элементарно, Ватсон. Это файл проекта. Пишешь музыку, сохраняешь проект. Там есть два варианта сохранить как mmpz - сжатый, и mmp - обычный xml

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #13 : 22 Октября 2016, 14:26:24 »
Когда я писал сообщение,  sungreen был онлайн.
Прочитал мой пост, открыл ЛММС, разобрался и вышел из онлайн ;D
Подозрение на то, что он сейчас звонит автодеску...
Невольно вспомнился то ли Ошо, то ли Гурджиев...
"Люди узнали правду, но на Земле у нас есть свои агенты - священники..."
 ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 14:39:56 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #14 : 22 Октября 2016, 14:40:53 »
... на самом деле после того как получил mmp, открыл его в geany и пошел искать/читать описание формата ...
... у тебя есть готовый/полуготовый код парсера? ...
Для Кота

 


* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 7
Автор: Barabashka
vvv.png
Скачано: 65
Автор: Николай Николаев
Слежение.jpg
Скачано: 13
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 22
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 21
Автор: СемёнСемёныч