Автор Тема: Звук-Анимация, Анимация-Звук  (Прочитано 25204 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #45 : 23 Октябрь 2016, 22:27:02 »
... пока не вижу надлежащего контейнера в который складывать ...
... надо подумать над юзабельностью ...
А какой контейнер ты хочешь увидеть? Использовать информацию полученную из ммр можно использовать как только душе угодно. Кому-то захочется просто клавиши анимировать, кому-то арматуру. Мы не можем предугадать, поэтому драйверы - единственное универсальное решение. Наш импорт будет полезен тому, у кого уже есть идея и замоделена сцена. Юзер выбирает свой объект анимации и связывает нужный ему параметр анимации драйвером с анимированным параметром импортированного объекта... Это можно будет сделать  либо питоном, либо вручную. Можно приделать кое-какие крутилки, чтобы можно было выбирать ни в аутлайнере, ни во вьюпорте, а в  панели инструментов в каком-нибудь EnumProperty...

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #46 : 23 Октябрь 2016, 22:36:42 »
Господа-товарищи, Ланухумыч и Сангриныч. Можете вкратце описать для публики функциональные возможности по пунктам того дополнения, которое  вы планируете? Очень интересно врубиться. Спасибо!
Самый простой вариант: перс играет на ксилофоне и юзер желает, чтобы это было правдоподобно. Мы пытаемся облегчить юзеру исполнение поставленной задачи вплоть до полной автоматизации процесса. Извлечённые из файла данные могут позволить автоматом располагать предплечье над нужной плиткой и наносить удар по ней.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #47 : 23 Октябрь 2016, 22:44:53 »
Господа-товарищи, Ланухумыч и Сангриныч. Можете вкратце описать для публики функциональные возможности по пунктам того дополнения, которое  вы планируете? Очень интересно врубиться. Спасибо!
Самый простой вариант: перс играет на ксилофоне и юзер желает, чтобы это было правдоподобно. Мы пытаемся облегчить юзеру исполнение поставленной задачи вплоть до полной автоматизации процесса. Извлечённые из файла данные могут позволить автоматом располагать предплечье над нужной плиткой и наносить удар по ней.
Ты шутишь? :) Нет? :o
Тогда напомню, что "в каждой большой задаче сидит маленькая, пытающаяся вырваться наружу" (какой-то отечественный программёр так сказал)... можешь по функциям планируемое более детально разбить?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #48 : 23 Октябрь 2016, 22:48:54 »
Господа-товарищи, Ланухумыч и Сангриныч. Можете вкратце описать для публики функциональные возможности по пунктам того дополнения, которое  вы планируете? Очень интересно врубиться. Спасибо!
Самый простой вариант: перс играет на ксилофоне и юзер желает, чтобы это было правдоподобно. Мы пытаемся облегчить юзеру исполнение поставленной задачи вплоть до полной автоматизации процесса. Извлечённые из файла данные могут позволить автоматом располагать предплечье над нужной плиткой и наносить удар по ней.
Ты шутишь? :) Нет? :o
Тогда напомню, что "в каждой большой задаче сидит маленькая, пытающаяся вырваться наружу" (какой-то отечественный программёр так сказал)... можешь по функциям планируемое более детально разбить?
Я не шучу. И, уже много сказал, вернее, написал код для реализации задумки. Читай код.
Тут тебе ни здесь, и, не хухры-мухры. :)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #49 : 23 Октябрь 2016, 22:58:53 »
Цитировать
Я не шучу. И, уже много сказал, вернее, написал код для реализации задумки. Читай код.
Тут тебе ни здесь, и, не хухры-мухры. :)
Да я вижу.... пытаюсь врубиться в суть. Возникли вопросы: Это будет универсальные риг (оснастка) и сетап персонажа (типа .BVH) или как будет реализована связь с драйверами сетапа? На уровне пользователя дополнения или вручную?
http://3dyuriki.com/2009/06/21/setap-cetapshhik-slovar/
Предлагаю сразу не строить грандиозных планов, а замутить просто импорт  инструментов в кривые, в том числе и MIDI... а дальше  потихоньку разовьёте... Уже просто за импорт в анимационные кривые вам люди скажут большое спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2016, 23:33:52 от Samovar »

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #50 : 24 Октябрь 2016, 17:04:31 »
Цитировать
Я не шучу. И, уже много сказал, вернее, написал код для реализации задумки. Читай код.
Тут тебе ни здесь, и, не хухры-мухры. :)
Да я вижу.... пытаюсь врубиться в суть. Возникли вопросы: Это будет универсальные риг (оснастка) и сетап персонажа (типа .BVH) или как будет реализована связь с драйверами сетапа? На уровне пользователя дополнения или вручную?
http://3dyuriki.com/2009/06/21/setap-cetapshhik-slovar/
Предлагаю сразу не строить грандиозных планов, а замутить просто импорт  инструментов в кривые, в том числе и MIDI... а дальше  потихоньку разовьёте... Уже просто за импорт в анимационные кривые вам люди скажут большое спасибо.
Последний исправленный код и есть импорт в анимационные кривые. Скриншот же я делал.
Мидии, устрицы и прочие морепродукты... MIDI файл - бинарник, я с бинарниками не дружу. Тем более, что, возможно, может пригодиться обратная связь, то бишь запись mmp файла в Блендере, задающего ритм композиции на основе созданных юзером ключевых кадров для дальнейшего написания композиции в ЛММС.
Сейчас главное выделить общие особенности исполнения музыки на всевозможных интстументах. Используется ли рука для держания смычка, медиатора, барабанной палочки или ещё чего-то. Или же используются пальцы для тыкания в струны, клавиши ... не буду перечислять всё, куда можно ткнуть пальцем... ;D

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #51 : 24 Октябрь 2016, 18:48:45 »
... чтобы тема не ушла в песок и с учётом того что уже сделано и сказано, предлагаю через две недели более плотно обсудить "хотелки", мы же никуда не спешим ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #52 : 24 Октябрь 2016, 19:06:58 »
... чтобы тема не ушла в песок и с учётом того что уже сделано и сказано, предлагаю через две недели более плотно обсудить "хотелки", мы же никуда не спешим ...
Согласен.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #53 : 03 Ноябрь 2016, 05:58:10 »
Помогите решить проблему с экспортом в wav из lmms. Во вложении тестовый файл test27.mmp При его экспорте в wav о обратном импорте в lmms дорожки имеют разную длину? Почему так?
Если после реимпорта у вас длины дорожек совпали, то выложите полученный из этого тестогово файла wav.
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #54 : 03 Ноябрь 2016, 16:11:36 »
Помогите решить проблему с экспортом в wav из lmms. Во вложении тестовый файл test27.mmp При его экспорте в wav о обратном импорте в lmms дорожки имеют разную длину? Почему так?
Если после реимпорта у вас длины дорожек совпали, то выложите полученный из этого тестогово файла wav.
Хм. Вообще, не вижу в своей версии 1.1.3, как добавить звуковую дорожку. Помнится, в прежних версиях видел.  ???

mr.A

  • Гость
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #55 : 03 Ноябрь 2016, 16:48:04 »
sungreen, при экспорте, попробуй включить галочку "Экспортировать как петлю(убрать тишину в конце)". Тогда вроде все ок. Файл большой - не могу прикрепить сюда.

mr.A

  • Гость
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #56 : 03 Ноябрь 2016, 16:51:06 »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #57 : 03 Ноябрь 2016, 16:58:45 »
  • Экпортировать как петлю (убрать тишину в конце) - помогло, всё встало на свои места, спасибо
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #58 : 03 Ноябрь 2016, 17:34:43 »
LanuHum, почитай тут https://lmms.io/wiki/index.php?title=Working_with_Samples
Разобрался не читая, но, спасибо. С дуру собрал последнюю версию с github. Действительно, "Экспортировать как петлю(убрать тишину в конце)"...
 :)

mr.A

  • Гость
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #59 : 03 Ноябрь 2016, 19:04:33 »
Кстати очень жаль, что lmms, конкретно в ubuntu 16.04, очень падучая. Чуть не туда нажал крашится. Даже просто нормально прослушать встроенные треки не дает. Иногда вообще хрипит. Альса, пульса, сдл.
Может есть какой рецепт чтоб стабильно работала? У вас она как, стабильна? Какая версия, дистибутив?
Вот бэктрейс. Просто слушал Root84-TrancyLoop.mmpz, ничего не трогал, через минуту крашнулось.
Код
(gdb) run
Starting program: /usr/bin/lmms
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib/x86_64-linux-gnu/libthread_db.so.1".
[New Thread 0x7fffe59f1700 (LWP 7744)]
[New Thread 0x7fffe51f0700 (LWP 7745)]
[New Thread 0x7fffe49ef700 (LWP 7746)]
Notice: could not set realtime priority.
[New Thread 0x7fffcca66700 (LWP 7747)]
VST sync support disabled in your configuration
[New Thread 0x7fffb4a51700 (LWP 7748)]
[New Thread 0x7fffabffe700 (LWP 7749)]
[New Thread 0x7fffab28d700 (LWP 7752)]
[New Thread 0x7fffaaa8c700 (LWP 7753)]

Thread 8 "QThread" received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
[Switching to Thread 0x7fffab28d700 (LWP 7752)]
__memset_sse2 () at ../sysdeps/x86_64/multiarch/../memset.S:78
78 ../sysdeps/x86_64/multiarch/../memset.S: Нет такого файла или каталога.
(gdb) bt
#0  __memset_sse2 () at ../sysdeps/x86_64/multiarch/../memset.S:78
#1  0x0000000000556b15 in FxMixer::masterMix(float (*) [2]) ()
#2  0x0000000000594f72 in Mixer::renderNextBuffer() ()
#3  0x0000000000595214 in Mixer::fifoWriter::run() ()
#4  0x00007ffff6807e3c in ?? () from /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtCore.so.4
#5  0x00007ffff7bc170a in start_thread (arg=0x7fffab28d700) at pthread_create.c:333
#6  0x00007ffff432282d in clone () at ../sysdeps/unix/sysv/linux/x86_64/clone.S:109
(gdb) quit

Ну, видно что "memset.S: Нет такого файла или каталога".   Собрать транк с гитхаба? Может мейтейнет накосячил, просто пересобрать?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12