Автор Тема: Звук-Анимация, Анимация-Звук  (Прочитано 25387 раз)

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #60 : 03 Ноябрь 2016, 19:27:43 »
Кстати очень жаль, что lmms, конкретно в ubuntu 16.04, очень падучая. Чуть не туда нажал крашится. Даже просто нормально прослушать встроенные треки не дает. Иногда вообще хрипит. Альса, пульса, сдл.
Может есть какой рецепт чтоб стабильно работала? У вас она как, стабильна? Какая версия, дистибутив?
Вот бэктрейс. Просто слушал Root84-TrancyLoop.mmpz, ничего не трогал, через минуту крашнулось.
Ну, видно что "memset.S: Нет такого файла или каталога".   Собрать транк с гитхаба? Может мейтейнет накосячил, просто пересобрать?
Послушал несколько раз Root84-TrancyLoop.mmpz в транке с гитхаба. Для пущей уверенности установил оффициальную версию 1.1.3, ещё несколько раз послушал Root84-TrancyLoop.mmpz. Никаких проблем. Никаких проблем и с другими демками. В настройках звука SDL, в настройках миди ALSA. Дистрибутив ROSA Fresh 8.
Но, и в других мандривоподобных дистрибтивах проблемы с LMMS наблюдались только при переходе с версии 0.3х на 0.4 b  и при переходе на пульс. Но там в настройках и писалось: pulseaudio: bad latency

mr.A

  • Гость
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #61 : 03 Ноябрь 2016, 20:00:59 »
Хм, интересно. Значит убунтовцы как всегда...
Надо попробовать в лайф режиме Росы загрузиться. А почему ты с Мигеи ушел?

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #62 : 03 Ноябрь 2016, 20:16:39 »
Хм, интересно. Значит убунтовцы как всегда...
Надо попробовать в лайф режиме Росы загрузиться. А почему ты с Мигеи ушел?
Да, там ,просто,косяк с nvidia-драйвером. Система обновляется, ставит ядро 4.4, и после начинает долго грузиться. Так грузится несколько секунд, а после обновления несколько минут. Меня это вымораживало, и, я систему снёс. У росы для моей GTX-440  припасён отдельный драйвер 361.42, а у Магеи его нет, и из-за этого сыр-бор. Про секунды я не вру, ибо у меня SSD - это, просто чудо для установки на него ОС.
Зато у росы с часами затык. Там московское время не нашёл как установить. Часы выкинул, как дзенствующий, а, когда надо, то время в интенете смотрю. Магея хорошая, и Роса хорошая...но, как видишь, не без изъянов. Зато ЛММС работает исправно... :)

mr.A

  • Гость
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #63 : 03 Ноябрь 2016, 20:42:19 »
Магея 6 однако не скоро будет. Что-то тянут долго. Если будет вообще.
Я Росу пробовал, на пятых кедах. Что-то там не понравилось мне. Не вспомню никак. 
Моя рабочая лошадка это Манжаро. Который от арча отличается задержкой обновления до пару недель, а значит более стабильный чем он. Если в арче сразу косяки с обновлением можно получить, то в Манжаро это исправляют(или ждут когда арчеводы исправят), а потом обновляют репы.
Поставил убунту 16,04 на попробовать  думал тут все хорошо и стабильно, ан нет.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #64 : 03 Ноябрь 2016, 21:04:56 »
... может есть у кого "справка" о том как из файла формата mmp вытянуть время трека? в милли/микро/секундах-с ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #65 : 03 Ноябрь 2016, 22:31:16 »
... может есть у кого "справка" о том как из файла формата mmp вытянуть время трека? в милли/микро/секундах-с ...
Очень интересный вопрос. :)
Audacity показывает продолжительность звука 46.288, а темп в ЛММС у нас 140 и продолжительность трека 5184...
140 - это 140 ударов в минуту
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 22:47:37 от LanuHum »

mr.A

  • Гость
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #66 : 04 Ноябрь 2016, 00:03:54 »
Поставил ROSA mate. Все равно брякается lmms.
Код
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
[Switching to Thread 0x7fffb63a7700 (LWP 14077)]
0x000000000050d712 in AutomatableModel::controllerValue(int) const ()
(gdb) bt
#0  0x000000000050d712 in AutomatableModel::controllerValue(int) const ()
#1  0x0000000000566af8 in FxMixer::masterMix(float (*) [2]) ()
#2  0x000000000054666a in Mixer::renderNextBuffer() ()
#3  0x00000000005468f4 in Mixer::fifoWriter::run() ()
#4  0x00007ffff68bae3f in  () at /usr/lib64/libQtCore.so.4
#5  0x00007ffff7bc5645 in start_thread () at /lib64/libpthread.so.0
#6  0x00007ffff43fadfd in clone () at /lib64/libc.so.6

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #67 : 04 Ноябрь 2016, 03:29:31 »
>>Все равно брякается lmms.
... это происходит на конкретном файле? в конкретном месте? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #68 : 04 Ноябрь 2016, 06:22:50 »
... по своему вопросу про время нашел вот такой код, который связывает тики и время ...
Код: cpp
void TimeDisplayWidget::updateTime()
{
Song* s = Engine::getSong();

switch( m_displayMode )
{
case MinutesSeconds:
m_majorLCD.setValue( s->getMilliseconds() / 60000 );
m_minorLCD.setValue( ( s->getMilliseconds() / 1000 ) % 60 );
m_milliSecondsLCD.setValue( s->getMilliseconds() % 1000 );
break;

case BarsTicks:
int tick;
            tick = ( s->getMilliseconds() * s->getTempo() * (DefaultTicksPerTact / 4 ) ) / 60000 ;
            m_majorLCD.setValue( (int)(tick / s->ticksPerTact() ) + 1);
            m_minorLCD.setValue( ( tick % s->ticksPerTact() ) / ( s->ticksPerTact() / s->getTimeSigModel().getNumerator() ) +1 );
            m_milliSecondsLCD.setValue( ( tick % s->ticksPerTact() ) %( s->ticksPerTact() / s->getTimeSigModel().getNumerator() ) );
            break;
default: break;
}
}
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #69 : 04 Ноябрь 2016, 09:03:49 »
... по своему вопросу про время нашел вот такой код, который связывает тики и время ...
len = 5184 - это количество тиков?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #70 : 04 Ноябрь 2016, 09:20:00 »
для определения номера кадра в который нужно вставить ключ анимации:
scale = 60 / bpm / (192/4) * fps
frame = pos * scale


192 - это константа DefaultTicksPerTact
fps = 24 scene.render.fps
bpm = 140 это аттрибут bpm узла head файла .mmp

... потестил, вроде wav и кривые анимации в blender синхронизируются ...
... вечерком сброшу файлик со скриптом для дальнейшего обсуждения ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #71 : 04 Ноябрь 2016, 22:14:41 »
... вечерком сброшу файлик со скриптом для дальнейшего обсуждения ...
Заканчивается вечерок, однако... :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #72 : 05 Ноябрь 2016, 01:55:16 »
... добавил во вложение предварительный вариант импорта mmp в кривые анимации ...
... это небольшое дополнение в раздел File->Import ...
... после вызова процедуры импорта создаётся пустой объект с pattern-секциями, у для которых добавлены анимированные свойства "custom properties" на основании параметров note(pos,len) ...
... ключи анимации расставляются с текущей позиции, кривая имеет линейные сегменты со смещением offset, которое задаётся через меню импорта ...
Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #73 : 05 Ноябрь 2016, 09:36:27 »
... добавил во вложение предварительный вариант импорта mmp в кривые анимации ...
... это небольшое дополнение в раздел File->Import ...
... после вызова процедуры импорта создаётся пустой объект с pattern-секциями, у для которых добавлены анимированные свойства "custom properties" на основании параметров note(pos,len) ...
... ключи анимации расставляются с текущей позиции, кривая имеет линейные сегменты со смещением offset, которое задаётся через меню импорта ...

Это импорта не касается, но для удобства можно добавить фильтр.
Код
from bpy_extras.io_utils import ImportHelper
class LMMPPatternToScene(bpy.types.Operator, ImportHelper):
    """Load *.mmp"""
    bl_idname = "import.lmmp_pattern_to_scene"
    bl_label = "LMMP Pattern to Scene"
    bl_description = "Imports notes from LMMP files into 3D Scenes"
    bl_options = {'REGISTER','PRESET', 'UNDO'}

    filename_ext = ".mmp"
    filter_glob = StringProperty(
            default="*.mmp",
            options={'HIDDEN'},
            )

    Offset = FloatProperty(name="Offset Frame", description="Offset frame", min=0, default=1)
    DefaultTicksPerTact = FloatProperty(name="Default Ticks Per Tact", description="Default ticks per tact", min=16, default=192)
   
    def draw(self, context):

Такой вопрос. Что пользователю известно про DefaultTicksPerTact? Нужно его выносить в prop?
У тебя работает скрипт? Что-то я не пойму, как ты используешь scale. Куб создаётся, но я не вижу у него fcurve и при анимации оно не дёргается.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 09:51:57 от LanuHum »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Звук-Анимация, Анимация-Звук
« Ответ #74 : 05 Ноябрь 2016, 11:11:12 »
>> Такой вопрос. Что пользователю известно про DefaultTicksPerTact? Нужно его выносить в prop?
... это же начальный тестинг, то есть параметры и функционал далеко не окончательные ...
... сейчас понятно что можно загружать "звук", но хотелось бы еще научиться выгружать в "звук" ...

>> У тебя работает скрипт? Что-то я не пойму, как ты используешь scale. Куб создаётся, но я не вижу у него fcurve и при анимации оно не дёргается.
... на куб анимации не накладываются, к нему подчиняются дополнительные объекты у которых есть дополнительные пользовательский свойства (custom properties), которые несут в себе анимацию ...
... выполни импорт mmp с 0 кадра ...
... проверь наличие созданных подчиненных узлов, выдели все ...
... открой редактор кривых и там должны быть кривые связанные с нотами note56, note67, note ...

>>Это импорта не касается, но для удобства можно добавить фильтр.
... за фильтр спасибо, добавлю ...




Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 89
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 96
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12