Автор Тема: Модификаторы объектов на python.  (Прочитано 6919 раз)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #30 : 30 Октябрь 2016, 21:17:57 »
я думал, что в блендер как-то по особому пишется, в уроке не заметил её :(

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #31 : 30 Октябрь 2016, 21:23:40 »
спасибо всем, я всё на сегодня пожалуй.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #32 : 30 Октябрь 2016, 21:35:25 »
а так-то ошибки нет, но и панель в инструментах не появляется.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #33 : 31 Октябрь 2016, 19:23:19 »
Нашёл, это самая нижняя вкладка , написано "Mis...", сокращённо видимо. Ну вот теперь буду пробовать по существу.  Ведь можно сделать 3 кнопки, выделить ряд граней, нажать на одну - залить в массив данные, выделить второй ряд - нажать 2-ую кнопку и зальются ещё данные в массив, третий ряд - третью кнопку (это для того, чтобы при ошибке можно было переназначить один ряд не влияя на два других - без отката действий), потом произвести необходимые действия. Это первый мой аддон будет, он будет не совсем простым, но существенного делать он не будет ничего, из такого чтобы можно было сказать что это супер, всё существенное начнётся со второго аддона. Разумеется мне они не особо нужны, но без них никак, без них только учебники учить, а по мне - проще написать код.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #34 : 31 Октябрь 2016, 20:35:40 »
Нашёл, это самая нижняя вкладка , написано "Mis...", сокращённо видимо. Ну вот теперь буду пробовать по существу.  Ведь можно сделать 3 кнопки, выделить ряд граней, нажать на одну - залить в массив данные, выделить второй ряд - нажать 2-ую кнопку и зальются ещё данные в массив, третий ряд - третью кнопку (это для того, чтобы при ошибке можно было переназначить один ряд не влияя на два других - без отката действий), потом произвести необходимые действия. Это первый мой аддон будет, он будет не совсем простым, но существенного делать он не будет ничего, из такого чтобы можно было сказать что это супер, всё существенное начнётся со второго аддона. Разумеется мне они не особо нужны, но без них никак, без них только учебники учить, а по мне - проще написать код.
А, разве это нельзя сделать, создавая группы вершин кнопками, уже созданными разработчиками Блендера?

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #35 : 31 Октябрь 2016, 20:43:10 »
Можно, только кто их будет расставлять на свои места? Всё не так просто, Вы ведь видели как работает модификатор Bevel? Дальше одного полигона по обе стороны грани он не видит. А представьте себе что в общем-то вы получили меши булевыми операциями, меши не для красоты, а аэродинамики или гидродинамики, конкретные детали или узлы, вручную будете двигать каждую вершину или создавать новые над грубой заготовокою? Можно всё, можно и огород с пипетки медицинской поливать.
А вопрос такой , если можно, создавая скриптом поверхность между вершинами нужно обязательно указывать вектор её лицевого ориентира? Может я что-то путаю, но так-то помню вроде, что должен ориентир быть какой-то.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #36 : 31 Октябрь 2016, 21:06:25 »
-andrey-, сразу скажу, что я в python дуб, но натыкался на интересную инфу, кода искал как разбить сетку для ткани по типу модификатора Garment Maker в 3ds max (Триангуляция Делоне). Так и не нашел,увы...
http://cgfromspace.blogspot.ru/2013/11/penrose-tiling-in-blender-building.html
http://cgfromspace.blogspot.ru/2013/12/non-periodic-tiling-in-blender-chapter-2.html
... может чем-то тебе это поможет....


Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #37 : 31 Октябрь 2016, 21:14:59 »
Спасибо за информацию, а так-то в пайтон и я дуб, но программировать я умею, поэтому вот надо. Дело в том, что дело не в жадности - у меня есть платная домашниия версия Компас 3D, но работать с поверхностями в Blender проще, компасу работа найдётся - всякие шестерни и прочие детали, если не проунькают начнут пополнять библиотеку печатных изделй - крепёж и прочее. А вот с поверхностями у них сложно. В блендере почти можно всё и ещё писать свои скрипты, а скрипты - больше чем всё. Спасибо, посмотрю ссылки. Ага, глянул, не - у меня другая задача, мне скругления делать деталей хитрых всяких, тут у меня вот  нужно чтобы после печати напильником лопасти не скруглять где надо http://3dtoday.ru/3d-models/art/sculptures/krylchatka_pyatilopastnogo_impellera/, инструментами Blender этого не добиться, а вот аддон я написать могу, даже знаю этапы его работы (скруглит не сразу, значала обрезанную сферой поверхность разобъёт на четыреугольные, смягчит угол, а потом уже и в STL). Следующий аддон будет - отпечаток, это примитивный аналог будет Boolean Defferense, но без ошибок (чтобы не было ошибок - просто сделаю более примитивные операции ).

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #38 : 31 Октябрь 2016, 21:39:07 »
Не вполне врубаюсь о чём ты, но если тебе нужны булевы операции, которые лучше работают, чем встроенные модификаторы, то попробуй это дополнение... Там кстати, Remesh хороший, тоже...
https://github.com/MadMinstrel/blender-sculpt-tools

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #39 : 31 Октябрь 2016, 22:08:49 »
Спасибо, не думаю что что-то может работать лучше, если оно не будет проще, хотя всё может быть, если попробую, то точно не сегодня. Ну а ремеш там с какими-то параметрами делается или просто так?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #40 : 31 Октябрь 2016, 22:17:01 »
Ну а ремеш там с какими-то параметрами делается или просто так?
Да с параметрами. Создаёт сетку из четырёхугольников на базе выбранной поверхности. Желательно включить Wire и Draw All Edges у объекта перед операцией, что бы видеть сетку, или делать это в режиме редактирования объекта.
Параметры по {F6}:
Глубина (Depth)
Подразделения (Subdivisions)
Сохранять форму (Preserve Shape)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #41 : 01 Ноябрь 2016, 17:41:18 »
Ну если есть индексы вершин, то где-то по этим индексам можно узнать их координаты?
Ни где-то, а из созданного ранее списка вершин vs.

Код
faces_with_coords = []
for p in bpy.data.meshes['Cube'].polygons:
    face_with_coords = []
    for v in p.vertices:
        face_with_coords.append(vs[v][:])
    faces_with_coords.append(face_with_coords)

 :)
Ещё несколько вопросов :
1)Есть ряд выделенных граней, можно по выделенным граням поднять информацию о вершинах?
2)Выделение вершин или граней через ctrl - через несколько (выделение группы по двум крайним) происходит по волновому алгоритму, или есть в списке поля необходимых  записей (запись - как тип данных)?
3) Всё-таки хочется узнать каких структур списки можно поднять по выделенным объектам - как выглядит самый информативный по выделенным вершинам или граням, есть -ли там какие-то доп поля по связям вершин или чему-то ещё? Третий вопрос не обязателен, он тянет на ответ эксперта, но всё-таки хотелось-бы увидеть не то что можно делать (это слишком длинный список и требует подробного изучения), а что там есть самое информативное? Заранее благодарен за ответы.
   А вообще в python есть списки, а понятие записи или поля существует? Это я так-для своего общего развития.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #42 : 01 Ноябрь 2016, 18:29:20 »
>> 1)Есть ряд выделенных граней, можно по выделенным граням поднять информацию о вершинах?

https://www.blender.org/api/blender_python_api_current/bpy.types.MeshEdge.html#bpy.types.MeshEdge.vertices

Для Кота

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #43 : 01 Ноябрь 2016, 18:42:25 »
3) Всё-таки хочется узнать каких структур списки можно поднять по выделенным объектам - как выглядит самый информативный по выделенным вершинам или граням, есть -ли там какие-то доп поля по связям вершин или чему-то ещё? Третий вопрос не обязателен, он тянет на ответ эксперта, но всё-таки хотелось-бы увидеть не то что можно делать (это слишком длинный список и требует подробного изучения), а что там есть самое информативное? Заранее благодарен за ответы.
Как эксперт эксперту:

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Модификаторы объектов на python.
« Ответ #44 : 01 Ноябрь 2016, 19:57:27 »
3) Всё-таки хочется узнать каких структур списки можно поднять по выделенным объектам - как выглядит самый информативный по выделенным вершинам или граням, есть -ли там какие-то доп поля по связям вершин или чему-то ещё? Третий вопрос не обязателен, он тянет на ответ эксперта, но всё-таки хотелось-бы увидеть не то что можно делать (это слишком длинный список и требует подробного изучения), а что там есть самое информативное? Заранее благодарен за ответы.
Как эксперт эксперту:
Извините, я конечно не эксперт - это всё по одному мешу?

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12