Автор Тема: си плюс плюс  (Прочитано 1102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: си плюс плюс
« Ответ #60 : 01 Ноябрь 2016, 22:09:01 »
или юзать тормознутый Python...
Да, в разумных пределах он тормознутый. За 28 секунд у меня создаётся BlenderMesh в 3 000 000 треугольников. Сколько понадобится на преобразование его в PovrayMesh я не знаю ещё, но предполагаю секунд 5, да хоть и 28 ещё - меньше минуты. Сейчас вот запустил обычный вариант, 7 минут подготовка к рендеру. Разница в шесть минут для анимации - уже хороший прирост в экономии времени.

Оффлайн LanuHum

  • Житель
Re: си плюс плюс
« Ответ #61 : 01 Ноябрь 2016, 22:13:45 »
Ладно, Ланухумыч, извини за дерзость... я не вполне шарю, о чём ты... если тебе нет дела до того, что я к тебе пишу, то и не придавай значения.
У меня к  тебе просьба помочь (написать дополнение), если сможешь, и когда у тебя будет время... завтра подробно напишу в личку.
Может, ты и правильно советуешь, но не такому программисту как я. Имей я достаточное количество времени...
Пиши в личку про дополнение. Мне полезно отвлекаться на более знакомые дела. Хотя и знакомые дела бывают не знакомыми. :)

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 5
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 11
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 5
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 8
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 2
Автор: EZRA