Автор Тема: Написание скриптов.  (Прочитано 3024 раз)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Написание скриптов.
« Ответ #15 : 10 Ноябрь 2016, 23:33:33 »
Понял как будет называться аддон булевый - правильно: усечение движением монолитного объекта, только это  - не усечение монолитного объекта движением. Монолитный объект в моём понятии - объект, внутри которого нет замкнутых полостей. А вот БПЛА, который я планирую изготовить, но параллельно прийдётся таки писать аддоны, программу справочника с быстрой навигацией, и как-то делать БПЛА. Ну в принципе тоже не плохо, сначало выглядит как-то отталкивающе - сразу всё, но в принципе понемногу всё и сделаю.
Руль снизу, сверху импеллер на поворотном мехнизме и сопатками создающими вращающий момент- так как не будет элеронов, на руле и заднее шасси будет. Ещё руль снизу будет создавать нужный вращающий момент такой, чтобы можно было выполнять повороты без элеронов и без помощи импеллера. Просто лопатки импеллера, направляющие поток на выходе, нужны ещё будут в режиме коптера - наклонить коптер вперёд или назад. Профиль фезюляжа такой не для красивости - не вмещались по расчётам контроллеры и аккумулятор - пришлось расширить нижнюю часть фезюляжа.

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Написание скриптов.
« Ответ #16 : 10 Ноябрь 2016, 23:43:05 »
Цитировать
там в блоге ссылка на прогу.
Не качается прога, если не зарегистрирован на том форуме.
Пытаюсь понять, что ты изобретаешь? Какой-то редактор конспектов... где-то кликаешь по картинке... аддон для Блендера
фишка в том, что прога правильно работает только тогда, когда поставить и убрать галочку с комбобокса - edit, это не я виноват, это глюк такой получился, а прога - справочник с быстрой навигацией, сохраняет данные  пятимерного массива и считывает их из файлов, главная фишка - быстрая навигация, на это делался уклон ещё с появления идеи, что навигация должна быть не только по дереву, но и по гриду.
Прога пока работает на создание файла, сохранение, редактирование массива, открывается файл пока только ручным вводом названия проекта, а при навигации по массиву: клик по ячейки заглавного столбца (но не нулевой) - шаг на измерение назад, клик по ячейке заглавной строки - шаг в выбранную ветку таблицы массива, двойной клик (без галочки "редактирование") по ячейке массива - шаг в выбранную ветку ячейки. Задумывался редактор как редактор некоторого кода, обратный волновой алгоритм - реальная фишка для аппаратной части (контроллеров распознования образов, речевых и прочих, но у меня задумывался алгоритм для распознавания треугольников), в настощий момент мне это обратный волновой не нужен - не до него вообще, а вот программку решил перепрофилировать, так как понял - что справочник с быстрой навигацией нужен сильно.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 65
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 75
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 97
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12