Автор Тема: Инверсная кинематика для импортированного mhx2  (Прочитано 212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plustoon

  • Житель
Всем привет! Импортировал фигуру со скелетом из makehuman (mhx2) и не работает инверсная кинематика, хотя видел уроки где люди ставили галочку у "auto IK" и двигали ноги и руки комплексно. Очень буду признателен если кто подскажет в чем может быть ошибка? )

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> в чем может быть ошибка?
>> хотя видел уроки где люди ставили галочку у "auto IK" и двигали ноги и руки комплексно.
вот такое либретто к опере с двумя неизвестными у меня получилось:
- у тебя не получается поставить галочку?
- нет, галочку я поставил, но у меня не получается двигать комплексно
- а когда ты галочку ставил, ты выбрал подходящий тип рига?
- нет не выбирал
- выбери например base и попробуй ещё раз
- о, спасибо получилось, теперь ноги и руки двигаются комплексно

... plustoon, напиши последовательность своих действий, выложи файлы .mhx и .blend и дай ссылку на урок ...
... в целом проблем не должно быть, нужно только выставить соответствующие параметры экспорта (auto rig и rig type) ...
Для Кота

 

* По форуму

* Последние вложения

Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman
nif_op_not_defined.png
Скачано: 4
Автор: corbieeye
Слежение.jpg
Скачано: 16
Автор: Barabashka