Автор Тема: Инверсная кинематика для импортированного mhx2  (Прочитано 366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plustoon

  • Житель
Всем привет! Импортировал фигуру со скелетом из makehuman (mhx2) и не работает инверсная кинематика, хотя видел уроки где люди ставили галочку у "auto IK" и двигали ноги и руки комплексно. Очень буду признателен если кто подскажет в чем может быть ошибка? )

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> в чем может быть ошибка?
>> хотя видел уроки где люди ставили галочку у "auto IK" и двигали ноги и руки комплексно.
вот такое либретто к опере с двумя неизвестными у меня получилось:
- у тебя не получается поставить галочку?
- нет, галочку я поставил, но у меня не получается двигать комплексно
- а когда ты галочку ставил, ты выбрал подходящий тип рига?
- нет не выбирал
- выбери например base и попробуй ещё раз
- о, спасибо получилось, теперь ноги и руки двигаются комплексно

... plustoon, напиши последовательность своих действий, выложи файлы .mhx и .blend и дай ссылку на урок ...
... в целом проблем не должно быть, нужно только выставить соответствующие параметры экспорта (auto rig и rig type) ...
Для Кота

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 7
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 17
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 9
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 13
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 6
Автор: EZRA