Vertex_Counter = 0 while Vertex_Counter < (MeshSize[counter] / 12) : GroupsCounter = 0 File.write(np.int32(VertexGroupsCount[counter][Vertex_Counter])) # записываю количесто групп для вершин while GroupsCounter < VertexGroupsCount[counter][Vertex_Counter]: File.write(np.int32(Weightes_Indexes[counter][Vertex_Counter][GroupsCounter *2])) # индекс вертекс группы File.write(np.float32(Weightes_Indexes[counter][Vertex_Counter][(GroupsCounter *2) + 1])) # вес GroupsCounter += 1 Veretex_Counter = Veretex_Counter + 1
Извините, нелепая ошибка.
Но так и не смог понять что вы имели ввиду под кривыми
fcu[0].array_index - индекс этой кривой: для location, scale 0-x, 1-y, 2-z; для rotation_quaternion 0-w, 1-x, 2-y, 3-z
Это значит что для каждой кости по 10 дуг?
ЦитироватьЭто значит что для каждой кости по 10 дуг?Пишу в третий раз:Цитироватьfcu[0].array_index - индекс этой кривой: для location, scale 0-x, 1-y, 2-z; для rotation_quaternion 0-w, 1-x, 2-y, 3-z3 параметра для location, 3 параметра для scale, 4 параметра для rotation_quaternion - всего 10 для каждой кости. Если делать ключи только для rotation_quaternion, т.е. только для вращения (а для костей в большинстве случае случаев этого хватает), то будет по 4 параметра, а не по 10.
3 параметра для location
Что в вашем понимании анимация номер n? Это изменения кости номер n?
>>> ob=bpy.data.objects['Armature']>>> action = ob.animation_data.action>>> fcu=action.fcurves>>> for fc in fcu:... print(fc.data_path, "index=", fc.array_index)... pose.bones["Bone"].location index= 0pose.bones["Bone"].location index= 1pose.bones["Bone"].location index= 2pose.bones["Bone"].rotation_quaternion index= 0pose.bones["Bone"].rotation_quaternion index= 1pose.bones["Bone"].rotation_quaternion index= 2pose.bones["Bone"].rotation_quaternion index= 3pose.bones["Bone"].scale index= 0pose.bones["Bone"].scale index= 1pose.bones["Bone"].scale index= 2pose.bones["Bone.001"].rotation_quaternion index= 0pose.bones["Bone.001"].rotation_quaternion index= 1pose.bones["Bone.001"].rotation_quaternion index= 2pose.bones["Bone.001"].rotation_quaternion index= 3