import bpyc=len(bpy.data.meshes)print(c)
vertices Vertices of the mesh Type: MeshVertices bpy_prop_collection of MeshVertex, (readonly)
mesh = bpy.data.meshes["Cube"]for vert in mesh.vertices: print(vert.co)
Спасибо, с вершинами разобрался. Но возник другой вопрос. Мне не понятно как в Python узнать в каком из полигонов участвует конкретная вершина. В DX11 это называется индексным буфером, суть го в том что это просто массив типа int который указывает в каком порядке соединяются вершины(формируются полигоны). Желательно получить из Blender этот индексный буфер в таком же формате.
me = ob.to_mesh(scene, True, 'RENDER',calc_tessface=True) me_faces = me.tessfaces faces_verts = [f.vertices[:] for f in me_faces]
LanuHum я не могу разобраться в коде предложенном вами. В строке :>> me = ob.to_mesh(scene, True, 'RENDER',calc_tessface=True)я не понимаю тут что за структура "ob"
import bpyob=bpy.context.object
LanuHum я не могу разобраться в коде предложенном вами. В строке :>> me = ob.to_mesh(scene, True, 'RENDER',calc_tessface=True)я не понимаю тут что за структура "ob">> faces_verts = [f.vertices[:] for f in me_faces]тут я не знаю наверное о каких то секретах синтаксиса Python.Можете, пожалуйста, пояснить приведенные вопросы.