>>Фишка в том, что группа Active Spline напрочь отсутствует для НУРБС поверхностей,... проверь ещё раз, возможно что у тебя данный пункт затерялся среди других свитков ...
... возможно что такое "шаблонное" описание процесса кочует от одного источника в другой ...... если Андрей Прахов к нам заглянет, то он сам сможет пояснить суть проблемы понимания его "Самоучителя" и посоветовать решение ...
Видали что с нурбсами вытворяют и это 2001г между прочим.
ЦитироватьВидали что с нурбсами вытворяют и это 2001г между прочим. А толку от этого? 1. Редактировать неудобно2. Затекстурить - проблематично3. Оба рендерера Блендера всё равно конвертируют это дело в полигональную сетку перед визом.Если есть желание серьёзно заморочиться на NURBS, то проприетарный Rhinoceros и его встроенный рендерер Flamingo - это наилучшее решение... хотя, вроде, было какое-то аналогичное открытое ПО, но рендереров я не встречал... возможно, такое сумеет только POV-Ray рендерить без конвертации в полигоны, иначе весь смысл теряется...это надо у Ланухумыча спросить.
>> Всем спасибо за осуждение. Выводы:... вот же ответ же ...http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1627.msg22737.html#msg22737