Автор Тема: Отвязать кость от арматуры, но оставить привязку к части модели.  (Прочитано 246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deadly

  • Житель
Модель кидает часть себя.

Не получается сделать этот самый кусок который она кидает. Сделал отдельную кость, выставил "веса" для этого куска модели. Но двигая кость двигается вся модель.

Да, для меня блендер в новинку.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Модель кидает часть себя.
... это мяч или меч? ...
Для Кота

Оффлайн Deadly

  • Житель
>> Модель кидает часть себя.
... это мяч или меч? ...

Граната

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Переименовать кость и попробовать ещё раз поставить веса, предварительно скрыв всё лишнее. Проверить есть ли потомки у кости.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
И да, вот ещё, можно сделать объект потомком кости через CTRL+P соответственно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Граната
... в моём понимании граната не должна быть частью общего меша, это отдельный объект ...
... обычно в таких случаях советую вот дополнение Dynamic Parent от Романа Володина https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Animation/Dynamic_Parent ...

https://vimeo.com/68946195
Для Кота

Оффлайн Deadly

  • Житель
Спасибо вам. Не совсем в этом была проблема, но ваши комменты помогли поискать глубже. Оказалось у этой отдельной кости во вкладке Deform - Distance был нулевой и она как-то не влияла на мою гранату. А в начале она была связана со всем скелетом и по этому двигала всё модель.

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 10
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd