Автор Тема: вроде бы работа.  (Прочитано 5423 раз)

Оффлайн fibber

  • Житель
вроде бы работа.
« : 23 Ноябрь 2016, 21:13:03 »
как то не стало увлечение 3д моделированием для меня основным видом деятельности - выполняю функции исправлятора и помгатора  :-\

вообщем это рабочие рендеры интерьера.
из моих поделок там только варочная панель и кухонный гарнитур.
ну и материалы, многие, я правил.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2016, 21:25:50 »
плед на диване плохо получился - это мы и сами видим.
вроде бы надо поработать над тенями - убрать мультяшность с картинок, но учитывая что качество материалов не очень ...

на потолке пытался изобразить крашенную в белый цвет вагонку - имитация рельефа сделана бампом.
стены - в реале деревянный брус почти не облагороженный - на модели стены плоские, а рельеф за счёт бампа - ещё надо бы добавить подповерхностное рассеивание, но получается слишком тяжело для рендеринга.

вся сцена целиком не поместилась в четыре гига памяти на видеокарте - пришлось убирать то что не попадало в кадр - заметка на будущее - все материалы делать с реакцией на "camera ray".

PS все рендеры 1000х1000 пикселей и 300 семплов

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: вроде бы работа.
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2016, 00:20:17 »
работа ОТЛИЧНО! - свет ни в дугу.
... очень странно и неестественно работает свет....
... и с ним, светом, надо чёто делать..
.... по модели -
- срочно поклеить потолочный плинтус.
... и ешо
чё тут творится?
фсё тлен.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2016, 03:14:51 »
потолочный плинтус как то забылся :/
а там просто коридор
со светом да проблема - либо недосвет местами, либо вот так как щас с источником прицепленным прямо на камеру :)

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: вроде бы работа.
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2016, 03:48:07 »
ага. значит это проём в коридор, зд,..  думал текстуры поломал)
Цитировать
с источником прицепленным прямо на камеру
интересно придумал, наверно это и "смутило", что теней нет.
фсё тлен.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2016, 04:26:25 »
ага источник с равномерным освещением - с расстоянием сила свет не ослабевает - как объёмная фотовспышка .

а в коридоре есть ещё лампочка.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2016, 15:03:45 »
кстати к вопросу о свете - как сделать картинку "реалистичнее" и при этом не добавить шума и прочей гадости?

сейчас в сцене три источника света:
1. солнце за окном (там где есть свет из окна хорошо видно яркие пятна на полу и мебели, а так же тени)
2. шарик прикрученный на камеру (были проблемы с тем что бы этот шарик не отражался в зеркале - убрал невидимость шарика в зеркале - разницы не заметил)
3. слабенький шарик в коридоре

при текущих настройках (1000х1000 пикселей, 300 семплов, кламп 1,2/0,85) картинки рендерятся в среднем 17 минут - в целом "чистота картинок" мне нравится и не хотелось бы что бы время рендеринга превышало 30 минут.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 15:38:17 от fibber »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2016, 16:05:36 »
Цитировать
кстати к вопросу о свете - как сделать картинку "реалистичнее"
не ставить лампу как фотовспышку...
Цитировать


 и при этом не добавить шума и прочей гадости?
юзать проходы (не слои) рендера и композить их...
для каждого типа освещения рендерить отдельную картинку... т.е. отдельно отрендерить картинку только для одного ИС и так же для других отдельно...  отдельно для освещения от окружения и остальных светильников, отдельно AO если нужно... потом собирать...
 
Цитировать
... и не хотелось бы что бы время рендеринга превышало 30 минут.
смешной :) ... так сможешь сделать только расставляя светильники для имитации GI, как это делают ПРО... но для этого надо иметь большой опыт и понимание проблемы освещения в интерьере + знание рендерера  и его "подводных камней" на 5+...

Но не расстраивайся, пожалуйста, единого универсального решения нет...  всяк рендерит по-своему со своими настройками, как ему удобней...
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 16:50:50 от Samovar »

Оффлайн СемёнСемёныч

  • Житель
  • Житель... на краю... севера.
Re: вроде бы работа.
« Ответ #8 : 24 Ноябрь 2016, 19:28:12 »
Симпатично, спокойные тона.Свет да, подкачал. "Фартук" на кухне надо бы повыше, и за плитой не понятно что-то, то ли крышка , то ли это просто панель белая? А вообще приятно смотрится, не обращая внимания на мелочи.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #9 : 24 Ноябрь 2016, 20:01:03 »
Кухонный гарнитур и диван рисовались "с натуры" то есть они уже есть , но без шкафа для встроенного холодильника и столешница простая, а не искуственный камень.
За плитой на стену уже прибит кусок нержавейки - дом то деревянный, а варочная панель газовая.


Свет свет свет  :-\ рендер проходами и сборка в композитинге  :-\  - простых инструкций и гайдов пока не нашёл , а ковырять меню и справку самостоятельно я буду доооолго.

Оффлайн Милый Ад

  • Житель
  • Ад на реставрации.
Re: вроде бы работа.
« Ответ #10 : 24 Ноябрь 2016, 23:07:44 »
Цитировать
Свет свет свет 
Свят. Свят.
....fibber, если работа предназначена для общего понимания интерьера, расстановки мебели,
ну и прочего объёмного представления.... (тыж не сказал про цели)
тогда этого - твоей работы - вполне достаточно.
.... моделил (интернал)  свою кухню с видеопролётом на уровне человеческих глаз - камера - и после
 установки кухни (изготовлена по моим чертежам), показал приятелю - мечту, так сказать, из блендера
 он был в восторге от совместимостью с реальным расположением дел/тел 3Д.
................
однако, если цель в фото реализме, берёшь лопату и копаешь гугел... и не надейся на рендер в 300 семплов...
на хорошей машине в часика четыре выльется...
....................
где-то мелькал видос с занавесками и запеканиями всевозможных карт для ускорения рендринга ....
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2016, 23:41:25 от Милый Ад »
фсё тлен.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #11 : 25 Ноябрь 2016, 10:52:40 »
fibber, попробуй использовать Ambient Ocсlusion вместо лампы-фотовспышки... поиграйся с дистанцией в параметрах, для понимания...тоже будет не вполне реалистично, но это самый наилучший компромисс меж скоростью/реалистичностью.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #12 : 25 Ноябрь 2016, 13:01:59 »
Как-то тускло, надо свету прибавить.

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: вроде бы работа.
« Ответ #13 : 07 Декабрь 2016, 04:50:34 »
глаз замылился и не понимаю есть разница или нет  :-\

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: вроде бы работа.
« Ответ #14 : 07 Декабрь 2016, 07:20:25 »
[небольшой оффтоп]
>>не понимаю есть разница или нет
... не понимаю есть разница или нет ...

Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12