Автор Тема: Ноды или руки?  (Прочитано 1908 раз)

Оффлайн JBlender

  • Житель
Ноды или руки?
« : 24 Ноябрь 2016, 13:05:48 »
Добрый день, Форумчане!
У меня такая проблема, задаю у нода (Image Texture) параметр экстраполяции Clip, а во Viewport'е все равно изображение экстраполируется.
На изменение остальных параметров Viewport также не реагирует.
Может я где-то что-то не дожал? Вроде все по урокам и текстура появилась. :(
Спасибо!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2016, 13:21:58 »
Файл приложи, помощь будет быстрей ...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Ноды или руки?
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2016, 13:31:29 »
... или скрин всего экрана ...
Для Кота

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2016, 13:42:50 »
https://drive.google.com/open?id=0ByYhEAvN8eSeUGlqYzdfc2ZPaVE
Я объект чуть переделал для простоты понимание, но это сути не меняет. Все равно при Clip'е экстраполируется.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Ноды или руки?
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2016, 18:51:57 »
>> но это сути не меняет. Все равно при Clip'е экстраполируется.
... установи для вьюпорта тип предпросмотра визуализации в Rendered ...
Для Кота

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2016, 06:30:24 »
Помогло.
Можешь прояснить для чего вид текстурирования и материалов?
Я читал так и не понял.
Скажем создаю стекло, оно должно отображаться как стекло на виде материал (ведь так логично), ан... нет. Не отображается.
Файл перезакачал.
https://drive.google.com/open?id=0ByYhEAvN8eSeUGlqYzdfc2ZPaVE

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Ноды или руки?
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2016, 06:47:57 »
>> Файл перезакачал.
... для чего и в чём сейчас вопрос? ...
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Ноды или руки?
« Ответ #7 : 25 Ноябрь 2016, 07:00:05 »
>>На изменение остальных параметров Viewport также не реагирует.
>>Может я где-то что-то не дожал? Вроде все по урокам и текстура появилась. :(
... можешь дать ссылку на урок? ...

... по ходу нашёл в багтрекере описание твоёй проблемы но для Blender Render ...
https://developer.blender.org/T27108
... вот терки для Cycles, с наскока не получилось, попробуй ночью еще посмотреть эту тему ...
http://blender.stackexchange.com/questions/23714/how-to-see-cycles-material-transparency-in-3d-view
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Ноды или руки?
« Ответ #8 : 25 Ноябрь 2016, 07:17:21 »
... насколько понял (хотя может уже что-то поменялось или поменяется в ближайшее время) то проблема с прозрачностью во вьюпорте более общая, её решение связано с замедлением работы вьюпорта, поэтому пока в текущих версиях так ...
https://developer.blender.org/T44826

... резюмирую (если это нужно) - не ноды и не руки, а если руки то другие, это фишка вьюпорта :) ...
Для Кота

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2016, 08:05:42 »
Хотя бы надпись во вьюпорте сделали - "Прозрачность", а то действительно смотрится как баг.

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #10 : 25 Ноябрь 2016, 08:20:02 »
>> Файл перезакачал.
... для чего и в чём сейчас вопрос? ...

Скажем создаю стекло, оно должно отображаться как стекло на виде материал (ведь так логично), ан... нет. Не отображается. Вот и возникает вопрос - Для чего вид материалов, если  материалы он не показывает?
Тот же вопрос и с текстурами. Я изменяю параметры текстуры и могу это увидеть только в режиме визуализации, а не в виде текстур.

Может эти вопросы покажутся странными, но я как человек со свежим взглядом их не понимаю... для чего функция если она не выполняет свою функцию? Допускаю, что я чего то упускаю из виду.

Вопрос: Можешь прояснить для чего вид текстурирования и вид материалов, если на них не видно соответствующих изменений?
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016, 08:57:25 от JBlender »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #11 : 25 Ноябрь 2016, 11:38:12 »
JBlender, скорее всего "просмотр материалов и текстур" относятся больше к реалтаймовому рендереру движка BGE... и выпиливать их не надо, т.к. это дело активно применяется при скульпте...Blender Render и Cycles  превосходят  возможности GLSL виза в BGE и интерфейсе, который работает на OPENGL , потому лучше включать "Rendered", что бы видеть итог.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #12 : 25 Ноябрь 2016, 12:51:16 »
Чтобы была прозрачность нужно специально отметить соответствующую опцию.
Объект будет будет прозрачен даже в режиме сплошного затенения, при наличий прозрачности в материале разумеется.

Цитировать
Для чего вид материалов, если  материалы он не показывает?

Чта  ??? ? Их то он и показывает, только без текстур. Свет то хоть поставил? Нет света нет материала.

Цитировать
Тот же вопрос и с текстурами.

Режим отображения текстур только для растровых карт наложенных по UV. Если режим затенения GLSL, то они еще должны быть назначены на материал.

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #13 : 25 Ноябрь 2016, 16:37:00 »
Чтобы была прозрачность нужно специально отметить соответствующую опцию.
Объект будет будет прозрачен даже в режиме сплошного затенения, при наличий прозрачности в материале разумеется.
Цитировать
Для чего вид материалов, если  материалы он не показывает?
Чта  ??? ? Их то он и показывает, только без текстур. Свет то хоть поставил? Нет света нет материала.
Цитировать
Тот же вопрос и с текстурами.
Режим отображения текстур только для растровых карт наложенных по UV. Если режим затенения GLSL, то они еще должны быть назначены на материал.

solonmaun, не совсем то, что я спрашивал. Для полноты понимания моего вопроса лучше скачать файл который я разместил пару постов назад. Я использую Cycles, а не Blender Render. Допускаю, что в BR отображается все нормально и не видно моего вопроса. Возможно Ваше непонимание вопроса кроется в этом. Но все равно спасибо.

Samovar, спасибо за пояснения.

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Ноды или руки?
« Ответ #14 : 25 Ноябрь 2016, 17:24:47 »
Ты хочешь чтобы нодовый материал циклов, учитывался OpenGL вьюпортом?
Чтобы он как-то конвертировался, в материал для вьюпорта? Не думаю что это возможно в принципе.  :)
Для Cycles теперь сделали вкладку Settings/Настройки на панели материала, там и настраивай прозрачность, цвет и блики. Эти параметры влияют только на отображение во вьюпорте но не влияют на сам материал и рендер.

Cycles относительно новый движок, и ещё не полностью интегрирован в среду Блендера, в любом случае если бы материалы и учитывались во вьюпорте то не нодовые. Потому что учесть все взаимосвязи нодов и передать в OpenGL вьюпорт потребует больших вычислительных ресурсов, что не допустимо.