Ты хочешь чтобы нодовый материал циклов, учитывался OpenGL вьюпортом?
Чтобы он как-то конвертировался, в материал для вьюпорта? Не думаю что это возможно в принципе.
![Улыбающийся :)](http://blender-3d.ru/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Для Cycles теперь сделали вкладку Settings/Настройки на панели материала, там и настраивай прозрачность, цвет и блики. Эти параметры влияют только на отображение во вьюпорте но не влияют на сам материал и рендер.
Cycles относительно новый движок, и ещё не полностью интегрирован в среду Блендера, в любом случае если бы материалы и учитывались во вьюпорте то не нодовые. Потому что учесть все взаимосвязи нодов и передать в OpenGL вьюпорт потребует больших вычислительных ресурсов, что не допустимо.