привет народ, короче маюсь я с моделькой, в ней много ошибок, не критичных(одна из первых), не хочется бросать ее, в общем с хай поли на лоу карта запекается в блендере криво, с кучей раздражающих пикселей, еще ни разу сложную модель не запек чисто, но обычно кисть помогает, а тут слишком много работы, в основном в местах с углом 90, может кто сможет пояснить принцип моделирования лоу поли по хай поли. Скоро буду делать скульптинг реалистик и с него хочу забацать анимированного персонажа с приемлимым количествой полигонов. В данной модели у лоу поли(я бы сказал мидл поли) 6000 поликов, с оружием 10к будет. Карта не кладется нормально, по ходу дела буду выкладывать особо вопросные места.
первый рисунок мидл поли с наложенной картой нормалей
второй хай полька
ЗЫ текстуры еще не наложены ток материал чтобы сделать текстурную карту