Автор Тема: Помогите, пожалуйста, сделать лезвие.  (Прочитано 3167 раз)

Оффлайн Normand

  • Житель
Re: Помогите, пожалуйста, сделать лезвие.
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2016, 16:03:21 »
Всем спасибо за ответы, буду эксперементировать сегодня дома. И совсем нубский вопрос, нет возможности сейчас проверить, я выделял лезвие и добавлял материал, но материал добавлялся сразу для всего ножа. Я так понимаю, надо лезвие от ножа отделить, чтоб оно как отдельный объект считалось?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Помогите, пожалуйста, сделать лезвие.
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2016, 16:14:44 »
... для разделения полисетки на объекты выдели одну часть полисетки (лезвие) и нажми {P} {S} ...
Для Кота

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Помогите, пожалуйста, сделать лезвие.
« Ответ #17 : 03 Декабрь 2016, 17:05:04 »
Samovar, понятно.
Только извращения с градиентной картой не очень понятны. И почему без фаски не работает.
Ведь для АО, фаски и градиентная карта не нужны.
solonmaun, ну это же узел геометртии, а не пиксельный, и логично, что он зависит только от геометрии объекта... это, в принципе, основано на цвете вершин, как и старый метод https://blenderartists.org/forum/showthread.php?241389-Dirt-procedure
Вот коротенькое видео объясняющее действие узла: https://youtu.be/SYslucCSnPI

Я одно время заморочался на этот вопрос, когда его задали на БУ... и делал это через запекание AO для Интернала. Это уже получается пиксельный метод, а не геометрический... но возиться надо много, рендеря несколько раз и композя... и этот пример работает криво, хотя, юзабелен как принцип.

http://blender3d.org.ua/forum/rendering/iwe/upload/bi%20dirt.blend

Что касается градиентов, то это самый распространённый инструмент в процедурном текстурировании, да и в обычном... и тебе просто надо вникнуть в суть его использования...

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Помогите, пожалуйста, сделать лезвие.
« Ответ #18 : 05 Декабрь 2016, 08:10:30 »
Samovar, спасибо за ссылки, это было очень познавательно.  :)

Оффлайн fibber

  • Житель
Re: Помогите, пожалуйста, сделать лезвие.
« Ответ #19 : 05 Декабрь 2016, 22:52:50 »
Всем спасибо за ответы, буду эксперементировать сегодня дома. И совсем нубский вопрос, нет возможности сейчас проверить, я выделял лезвие и добавлял материал, но материал добавлялся сразу для всего ножа. Я так понимаю, надо лезвие от ножа отделить, чтоб оно как отдельный объект считалось?

не обязательно выделять рукоятку и болтики в отдельную полисетку/объект - можно добавить объекту два и более разных материала и назначать их на разные вершины/полигоны.