Автор Тема: какое железо нужно для скульпта?  (Прочитано 1131 раз)

Оффлайн goodoo

  • Житель
какое железо нужно для скульпта?
« : 15 Декабрь 2016, 18:14:30 »
в общем 25к полигонов + модификатор сабсерф(2) тормозит кисточка, нечего сделать не могу, i5 видяха джифорс 970 оперативы 16гб эт мало? в настройках обработка видеокартой, подразделения процом, ток это вроде на рендер влияет а не на процесс

Оффлайн Jack-Jack

  • Житель
Re: какое железо нужно для скульпта?
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2016, 18:56:09 »
а зачем subsurf?

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: какое железо нужно для скульпта?
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2016, 21:37:43 »
а зачем subsurf?
ну 25к поликов(всмысле у конкретной детали) мало для моделинга мелких деталей например вены морщины, или я чегото не знаю?

Оффлайн Jack-Jack

  • Житель
Re: какое железо нужно для скульпта?
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2016, 23:01:15 »
т.е. у тебя деталь в 25к полигонов и на ней висит ещё и модификатор с сабсерфом 2? И ты его скульптить пытаешься - я правильно понял? Если так, то почему сабсерф не применишь? Или почему не используешь модификатор multiresolution - https://www.youtube.com/watch?v=3pU7J-7BvQE. Или почему не использовать Dyntopo?

Оффлайн JBlender

  • Житель
Re: какое железо нужно для скульпта?
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2016, 05:18:14 »
Странно при 25к. полигонов тормоза. :o
У меня при 2кк и запущеной игре. они только начинались.
Jack-Jack, про модификаторы правильно сказал.
Скрывай не нужные области H, Alt-H.
А вообще проверь, что еще грузит процессор, память, и т.д., либо настройки Blender - у тебя что-то не то.
25к. - слишком мало для тормозов.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: какое железо нужно для скульпта?
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2016, 05:36:52 »
>> А вообще проверь, что еще грузит процессор, память, и т.д., либо настройки Blender - у тебя что-то не то.
... согласен с этим, нужно предметно проверить производительность железа и настройки софта ...
... и дополнительно посмотреть в багтрекерах сообщения по аналогичным ситуациям ...
... по железу в любой операционной системе есть "мониторы" загруженности ...

... если есть возможность и желание, выложи файл, который вызывает тормоза и выложи видео с экрана, в котором эти тормоза были бы показаны ...

... кстати, для шустрости ещё можно opensubdiv активировать ...
http://render.ru/blog/blenderman/3489
Для Кота

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: какое железо нужно для скульпта?
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2016, 09:48:57 »
т.е. у тебя деталь в 25к полигонов и на ней висит ещё и модификатор с сабсерфом 2? И ты его скульптить пытаешься - я правильно понял? Если так, то почему сабсерф не применишь? Или почему не используешь модификатор multiresolution - https://www.youtube.com/watch?v=3pU7J-7BvQE. Или почему не использовать Dyntopo?
круто! именно такой модификатор искал, видел на видео ктото делал скульпт с ним, а подумал что с сабдивом... короче это ты в точку.
по сабсерфу много вопросов... конечно не вник в его тонкости, применть ток его не всегда хочется пока не доделал, и с ним видно что получится в итоге.

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: какое железо нужно для скульпта?
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2016, 09:52:01 »
Странно при 25к. полигонов тормоза. :o
У меня при 2кк и запущеной игре. они только начинались.
Jack-Jack, про модификаторы правильно сказал.
Скрывай не нужные области H, Alt-H.
А вообще проверь, что еще грузит процессор, память, и т.д., либо настройки Blender - у тебя что-то не то.
25к. - слишком мало для тормозов.
да надо было скрыть другие хай польные элементы меша, чтото я не подумал, ну там в целом 1кк не набралось бы. Кстате при альт H возвращаются все скрытые элементы, а как конкретный вернуть?

Оффлайн goodoo

  • Житель
Re: какое железо нужно для скульпта?
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2016, 09:59:42 »
>> А вообще проверь, что еще грузит процессор, память, и т.д., либо настройки Blender - у тебя что-то не то.
... согласен с этим, нужно предметно проверить производительность железа и настройки софта ...
... и дополнительно посмотреть в багтрекерах сообщения по аналогичным ситуациям ...
... по железу в любой операционной системе есть "мониторы" загруженности ...

... если есть возможность и желание, выложи файл, который вызывает тормоза и выложи видео с экрана, в котором эти тормоза были бы показаны ...

... кстати, для шустрости ещё можно opensubdiv активировать ...
http://render.ru/blog/blenderman/3489

хай польки уже удалил, валяются гдето в бекапных файлах. Самое главное понял по вашим коментам что такого быть не должно, ато малоли для таких вещей мощи поболя надо, например две таких видяхи в кросфаере) или 5 как видел в ютубе у одного дизайнера
мониторы в процессе рисования скульпта, не отследить, ведь комп не тормозит сам(по монитору проверял), а именно кисть сильно отстает при скульпте, с разными задержками, это не настройки кисти, а именно тормоза, как будто очень много поликов.

видос несколько позже сделаю, как буду скульптить следующую модельку, если такая проблема сохранится с модификатором мультирезолюшн.