ЦитироватьТак как в блендере запечь Specular map или только xNormal?Зеркальные отражения зависят от положения камеры... так что не имеет смысла запекать шейдер. Хотя можно, но он превратится в Диффузный как у этой барышни https://youtu.be/VGKbLFqYY58Specular map (карту бликов), как и Roughness map (карту шероховатости) надо или вручную нарисовать, или процедурными текстурами генерировать и потом запечь в одну текстуру.
Так как в блендере запечь Specular map или только xNormal?
Верно ли я понимаю?1. Specular map - не имеет не чего общего с Glossy, это просто сила бликов света (именно бликов, НЕ отражения). А вот что бликовать (прямой или рассеяный свет, и т.д.) и на каком материале (стекло, дерево, железо и т.д.), это вопрос второй и третий.2. При запекании Glossy map, Blender запекает обыкновенный статичный Diffuse, но по Shader'у Glossy.3. Shader Glossy если переводить в карты = Specular map + Roughness map. Т.е. что бы получить эффект Glossy нужно смешаю две карты. При чем данный эффект будет динамическим.Reflection map включает свет/блики или нет?