Автор Тема: 3D консоль для управления роботом  (Прочитано 16504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valter

  • Житель
  • киношник
    • Аниматроника и спецэффекты в кино
Re: 3D консоль для управления роботом
« Ответ #45 : 14 Март 2011, 18:56:54 »
>> "просто с другом тоже продумывали подобный проект (более широкий чем машинки но не суть)" - если не секрет, а что за идея?

Погоди пока, скорее всего это состоится. Как всегда буду держать в курсе. А пока не состоялось - молчим в тряпочку чтоб не сглазить :)
По алгоритму интуиции...

bdancer

  • Гость
Re: 3D консоль для управления роботом
« Ответ #46 : 14 Март 2011, 19:16:20 »
Valter, а я и не про тот проект =)

Оффлайн andrey

  • Житель
  • Андрей
    • Проект "Ветер"
Re: 3D консоль для управления роботом
« Ответ #47 : 15 Март 2011, 11:38:40 »
Хе-хе  :D Ну вы и конспираторы!  :)
Андрей.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: 3D консоль для управления роботом
« Ответ #48 : 15 Март 2011, 13:29:45 »
>> молчим в тряпочку чтоб не сглазить
... Valter, тогда  дай скриншот ...
Для Кота

Оффлайн Valter

  • Житель
  • киношник
    • Аниматроника и спецэффекты в кино
Re: 3D консоль для управления роботом
« Ответ #49 : 15 Март 2011, 14:52:25 »
Скриншот того что должно состоятся? Это как?
Пока жду подтверждения проекта. Показывать нечего.
В Блендере будет только разработка кинематики и утверждение внешнего вида.
По алгоритму интуиции...

Оффлайн andrey

  • Житель
  • Андрей
    • Проект "Ветер"
Re: 3D консоль для управления роботом
« Ответ #50 : 15 Март 2011, 15:22:04 »
В Блендере будет только разработка кинематики и утверждение внешнего вида.
И тут мы вернулись к вопросу нашему - кто-нибудь знает как заставить Блендер экспортировать констрэйнты (желательно в колладу)?
Андрей.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: 3D консоль для управления роботом
« Ответ #51 : 13 Май 2011, 07:16:01 »
... Друзья, помогите, почему нормали к файсам лежат в плоскости XZ, а никак им положено направлены по нормали к поверхности? ...
... делал рекалькуляцию нормалей (ctrl-N, ctrl-shift-N), а также конвертировал в триугольники -  не помагает ...
... что делать? ...
« Последнее редактирование: 13 Май 2011, 07:32:42 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: 3D консоль для управления роботом
« Ответ #52 : 13 Май 2011, 07:43:40 »
... как ни раз отмечал Альтшуллер в своих книгах по ТРИЗ - половина решение проблемы в правильной постановке вопроса ...
... как только написал "лежат в плоскости XZ", в голову пришло и решение apply-scale, действительно, по моей невнимательности коэффициент масштабирования вдоль оси Y стоял НОЛЬ - отсюда и все нормаль так кочевряжело, ужос ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

Screenshot_3.png
Скачано: 8
Автор: rom
Wave_Shrinkwrap.png
Скачано: 18
Автор: Avis

Скачано: 17
Автор: feraeq
Screenshot_5.png
Скачано: 28
Автор: TheGraetKrab
bevel_tool.png
Скачано: 30
Автор: Striver