... поясни зачем тебе питон в этой задаче? можно в целом всю математику из этого примера переложить в модуль на питоне, но трудоёмкость вырастет ...... в чём суть проблемы для решение которой непременно нужен питон? ...
>> Мне много раз в ответах писали что надо знать Python - я пока пытаюсь с ним только познакомиться параллельно с Blender.... а описать математическую модель используя синус/косинус и прочую тригонометрию сможешь? ведь тут по сути нужно просто расставить координаты и углы поворота ...
... по ходу, мы уже это обсуждали, тебе удалось разобраться в ScriptMode vs ModuleMode? ...https://wiki.blender.org/index.php/Doc:/Tutorials/Game_Engine/ScriptMode_vs_ModuleMode... напиши своё представление об этом, что бы было понятно куда нам дальше рулить ...
Кстати, мне попалась статья на глаза, в которой утверждается, что Niburiec на страницах этого форума обсуждал возможность эффекта зеркала заднего вида. Как я понял, в этом случае работают одновременно две камеры, одна на весь экран показывает то, что впереди, а другая отображает вид сзади в зеркале.Сам Niburiec давно не появляется на форуме, а вы что-нибудь по такой возможности выразить своё мнение можете?
Попался на глаза учебник Niburiec’а, скопировал его полностью в формате Word’а и стал вносить туда как свои заметки, так и заинтересовавшие меня статьи. Может это хоть в какой-то мере поможет. Своего рода энциклопедию хочу сделать.
ЦитироватьПопался на глаза учебник Niburiec’а, скопировал его полностью в формате Word’а и стал вносить туда как свои заметки, так и заинтересовавшие меня статьи. Может это хоть в какой-то мере поможет. Своего рода энциклопедию хочу сделать.Barabashka, не знаю знаком ли ты сайтом Niburiec. Сайт о BGE и там много уроков на русском, включая Python код с комментариями: http://blender-game.ucoz.ruНадеюсь, это тебе поможет.
... ещё из того же источника можно посмотреть пример с разделением экрана на два вида, там как раз две камеры используются ...http://gametutorials.tutorialsforblender3d.com/Viewports/Page1
>> я, так подозреваю left это значение верхнего левого угла изображения; bottom - нижнего левого; right - правый нижний; top - правый верхний.описание можно посмотреть в APIhttps://docs.blender.org/api/blender_python_api_current/bge.types.KX_Camera.html?highlight=setviewport#bge.types.KX_Camera.setViewport>>ищу возможность свободного размещения окон просмотра на экране.можешь написать любые значения в setViewport(left, bottom, right, top)