... по ходу, мы уже это обсуждали, тебе удалось разобраться в ScriptMode vs ModuleMode? ...
https://wiki.blender.org/index.php/Doc:/Tutorials/Game_Engine/ScriptMode_vs_ModuleMode
... напиши своё представление об этом, что бы было понятно куда нам дальше рулить ...
Я тогда обратился за помощью, чтобы найти способ для сохранения глобальных переменных. В нужных рамках я делать это научился. Что касается модулей и сценариев, то со сценариями мне логика понятна, а вот с модулями отложил в «долгий ящик». Не попался мне эффектный пример модуля, показывающий свои преимущества – наверно просто не было у меня задачи, для решения которой необходим модуль.
За ссылки большое спасибо. Вы мне их уже давали… помню что записал, а вот куда… Сейчас их в избранное загнал чтобы опять не потерять.
Беда с записями, они плодятся, как кролики, а систему для их сохранения никак не придумаю. Попался на глаза учебник Niburiec’а, скопировал его полностью в формате Word’а и стал вносить туда как свои заметки, так и заинтересовавшие меня статьи. Может это хоть в какой-то мере поможет. Своего рода энциклопедию хочу сделать.
Кстати, мне попалась статья на глаза, в которой утверждается, что Niburiec на страницах этого форума обсуждал возможность эффекта зеркала заднего вида. Как я понял, в этом случае работают одновременно две камеры, одна на весь экран показывает то, что впереди, а другая отображает вид сзади в зеркале.
Сам Niburiec давно не появляется на форуме, а вы что-нибудь по такой возможности выразить своё мнение можете?