... ещё из того же источника можно посмотреть пример с разделением экрана на два вида, там как раз две камеры используются ...
http://gametutorials.tutorialsforblender3d.com/Viewports/Page1
Всем привет.
sungreen, сделал всё согласно рекомендациям, но появились следующие вопросы:
1. Почему нарушается работа программы, если 75, 76 строку сделать 1 и 2?
2. Почему при попытке вывода в консоль значения в строке 18:
print("gameWindow", gameWindow())
выдаётся ошибка:
«Python script error - object 'Cam1', controller 'Python':
Traceback (most recent call last):
File "Viewports", line 18, in <module>
File "Viewports", line 15, in gameWindow
NameError: name 'bge' is not defined»?
Однако если в первой строке производится импортирование bge, то работает нормально. Как уйти от этих противоречий?
3. Почему строки 55 – 63 выдают ошибку:
«Python script error - object 'Cam1', controller 'Python':
Traceback (most recent call last):
File "Viewports", line 55, in <module>
NameError: name 'left_1' is not defined»? Как правильно можно вывести эти параметры в консоль?
4. Ну, уж и до кучи, как можно сделать вид из камеры с красной рамкой размером в полное окно открываемое в 3D виде, а вид из камеры с серой рамкой частью вида камеры с красной рамкой (окно в окне).
Если сможете помочь, то это будет просто прекрасно.
Файл пристегнуть не удаётся, потому я по совету Samovar'а его сохранил на PasteAll.org, а как теперь на него сослаться не знаю. Называется "Области просмотра 2". Я не нашёл справку как пользоваться PasteAll.org, если можете - подкиньте ссылку.