Автор Тема: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы  (Прочитано 234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
Вообщем не понимаю в чем ключевая разница между двумя файлами и почему из автокада xCode видит морфы, а из блендера нет, хотя файлы практически одинаковые. Пытался привести их к одному виду, но ничего не происходит Xcode в упор не видит морфы

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
Пример морфа в xCode

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Логично предположить, что стандартный импортёр в .dae файлов в Блендер не допилен... и это удел энтузиастов... хочешь, допили сам...
Тут допилили экспортёр:  https://godotengine.org/download

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
я бы не против) только бы понять что именно он де лает не так, то можно и отдельный скрипт написать. Я просто уже по буквам сверяю что не так в XML

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
хм, похоже скрипт помог, спс буду проверять

 

* По форуму

* Последние вложения

seethrough.jpg
Скачано: 6
Автор: Samovar
untitled1.jpg
Скачано: 10
Автор: Ksaan
ñïà58.1.jpg
Скачано: 15
Автор: feraeq
living-room.jpg
Скачано: 15
Автор: AnBor
Солнце и луна.JPG
Скачано: 19
Автор: Милый Ад