Автор Тема: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы  (Прочитано 133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
Вообщем не понимаю в чем ключевая разница между двумя файлами и почему из автокада xCode видит морфы, а из блендера нет, хотя файлы практически одинаковые. Пытался привести их к одному виду, но ничего не происходит Xcode в упор не видит морфы

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
Пример морфа в xCode

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Логично предположить, что стандартный импортёр в .dae файлов в Блендер не допилен... и это удел энтузиастов... хочешь, допили сам...
Тут допилили экспортёр:  https://godotengine.org/download
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
я бы не против) только бы понять что именно он де лает не так, то можно и отдельный скрипт написать. Я просто уже по буквам сверяю что не так в XML

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
хм, похоже скрипт помог, спс буду проверять

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 10
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 8
Автор: Dmi3ryd