Автор Тема: Экспорт в *.dae так что бы потом xCode увидел морфы  (Прочитано 1340 раз)

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
Вообщем не понимаю в чем ключевая разница между двумя файлами и почему из автокада xCode видит морфы, а из блендера нет, хотя файлы практически одинаковые. Пытался привести их к одному виду, но ничего не происходит Xcode в упор не видит морфы

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
Пример морфа в xCode

Оффлайн Samovar

  • Житель
Логично предположить, что стандартный импортёр в .dae файлов в Блендер не допилен... и это удел энтузиастов... хочешь, допили сам...
Тут допилили экспортёр:  https://godotengine.org/download

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
я бы не против) только бы понять что именно он де лает не так, то можно и отдельный скрипт написать. Я просто уже по буквам сверяю что не так в XML

Оффлайн pervushyn.a

  • Житель
хм, похоже скрипт помог, спс буду проверять

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12