Blender > Вопросы от новичков

Шарик падает на батут, как сделать?

(1/4) > >>

guffy:
Никак не выходит сделать такую простейшую вещь, анимация падения твердого шарика на мягкий батут.

Делаю плоскость soft body (батут), шарик rigid body и все, он пролетает через плоскость, она его никак не останавливает.

Неужели в блендере невозможно настроить взаимодействие rigid и soft body? Этого не может быть.

Samovar:
"Батут" надо сделать тоже Rigid Body с такими настройками:
Type: Passive

Rigid Body Collisions
Shape: Mesh
Source: Deform
и включить галку Deforming

На всякий случай указать в Soft Body группу столкновений Collision Group:  RigidBodyWorld

guffy:
Спасибо, это помогло, тоже добавлял rigid body passive для soft body, только deforming не включал и шарик пролетал сквозь.

Вот только физика все равно странная, какие настройки батута не ставь, нереалистично все выглядит. Шарик падает на батут, отпрыгивает от него, а в батуте никакой вмятины почти нет, зато потом после повторного падения шарик продавливает батут. Или наоборот, сначала продавит, а на другое касание как от твердого отпрыгивает.

Samovar:

--- Цитировать ---Вот только физика все равно странная
--- Конец цитаты ---
Попробуй ткань вместо мягкого тела. Там физика точней...

guffy:
Не, не помогает.

Тут выходит так, что совместное применение rigid+soft body для батута приводит к тому, что он ведет себя как "твердый" soft body, т.е он мнется как софт под действием силы тяжести, но шарик его никак не способен помять. Выходит что шарик взаимодействует с батутом как с твердым телом, которое просто динамически меняет форму.

Это как если кататься на корабле по твердому морю по твердым волнам. Ты на них опираешься, но ты не можешь сам их продавить.

Пробовал батут делать и active rigid body, то же самое.

По ходу нельзя ничего не сделать, через физику не симулируешь никак(( только вручную можно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии