Автор Тема: Скопировать топологию объекта?  (Прочитано 1451 раз)

Оффлайн guffy

  • Житель
Скопировать топологию объекта?
« : 12 Февраль 2017, 18:35:40 »
Допустим есть меш головы человека на 10000 вертексов и есть другой меш, он может быть чем угодно, хоть кубом на примерно такое же кол-во вертексов, +/- 20%

Можно ли как-то заставить второй меш скопировать (понятно что с интерполяцией) топологию первого чтобы этот условный куб принял форму головы?

Shrinkwrap не подходит, т.к. не дает даже близко точного результата и требует подгонки мешей.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #1 : 12 Февраль 2017, 18:46:43 »

Попробуй с этим модификатор поэкспериментировать:
https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/modifiers/modify/data_transfer.html

Сам не пробовал. Этот модификатор относительно новый.

Оффлайн guffy

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #2 : 12 Февраль 2017, 19:10:03 »

Попробуй с этим модификатор поэкспериментировать:
https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/modifiers/modify/data_transfer.html

Сам не пробовал. Этот модификатор относительно новый.

Уже пробовал, но нет. Ну попробую еще. Но вряд ли. Его задача лишь в том, чтобы перенести информацию об одном объекте на другой. Он не способен трансформировать объект. В блендере вообще похоже нет инструмента, который бы отвечал за позиционирование совокупности вершин.


Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #3 : 12 Февраль 2017, 19:19:41 »
Только вручную. Двигать вершины меша условной головы, преобразовывая её в куб, и создать  ключевые формы.

Хотя, можно попробовать использовать физику ткани в режиме сшивание, отключив гравитацию...  :)  тоже не пробовал.. делюсь идеей.

Оффлайн guffy

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #4 : 12 Февраль 2017, 19:48:30 »
Только вручную. Двигать вершины меша условной головы, преобразовывая её в куб, и создать  ключевые формы.

Хотя, можно попробовать использовать физику ткани в режиме сшивание, отключив гравитацию...  :)  тоже не пробовал.. делюсь идеей.

Если топология совпадает полностью, то можно использовать Join as shapes в меню shape keys, но тут нужно полное соответствие топологии, вершины, грани, полигоны, все одинаковое...

С тканью идея жесткая :) не думаю что выйдет, хотя возможно использовать ее как первый этап для подгона второго меша под форму первого, а потом отполировать все это дело shrinkwrap'ом.

Короче блендеру еще расти и расти, чтобы удовлетворить все запросы юзером :)

Не знаю как там в Maya, возможно ли такое интересно.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #5 : 12 Февраль 2017, 20:06:42 »
Морфинг возможен и в 3dsmax и в Maya...  но не стоит троллить Блендер... :)  В нём много чего нет... Но это лучший комбаин где всё в одном: моделёр, физические симуляции, рендер, композёр, видеоредактор, интерактивная графика BGE. Такой функциональности и в помине нет ни в 3dsmax, ни в Maya. :)
При желании, можно скачать халявный GMax с сайта Turbosquid и там такое запилить, а затем экспортировать в Блендер.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #6 : 12 Февраль 2017, 20:15:20 »
Ещё вариант: решить через частицы (keyed)

Оффлайн guffy

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #7 : 12 Февраль 2017, 20:27:24 »
Зачем какой-то Gmax если у 3ds Max есть вроде бы бесплатная полная версия для некоммерческого использования. Не знаю, легко ли ее получить, мне этот редактор не нравится, может мои данные устарели, но он не сильно пригоден для анимации в сравнении с Maya.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #8 : 12 Февраль 2017, 21:24:14 »
Да юзай, что хочется, и что нравится... некто не принуждает, ведь, ограничится одним Блендером :)

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Скопировать топологию объекта?
« Ответ #9 : 13 Февраль 2017, 11:05:40 »
Ну если на скорую руку делать, то есть модификатор cast, выбираешь в нём форму кубойда и готово. Чем больше вершин тем лучше результат, ну а если меньше, то сами понимаете.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12