Автор Тема: Cycles рендер больших изображений  (Прочитано 375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Cycles рендер больших изображений
« : 17 Февраля 2017, 10:31:40 »
Всем, здравствуйте.

Есть задача, отрендерить изображение, высокого разрешения, 15к. GPU рендеринг.

Поделитесь, пожалуйста, опытом, какой размер бакета лучше всего выставлять и как правильно его расчитать?
Сцена, в основном состоит из Glossy материалов, с emission полигонов.

Имеет ли смысл использовать Branched Path Tracing и Progressive Refine?

Есть ли в Cycles возможность отключения Global Illumination для Diffuse составляющей всей сцены?

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #1 : 17 Февраля 2017, 13:36:37 »
Цитировать
Есть задача, отрендерить изображение, высокого разрешения, 15к. GPU рендеринг.

У меня Блендер на 15000х15000  вылетает, если не включена галка Save Buffers.
Ещё можно рендерить по-кускам с помощью Border и Crop, а потом слепить в одну картинку в Gimp или Photoshop.

Цитировать
Есть ли в Cycles возможность отключения Global Illumination для Diffuse составляющей всей сцены?

Да. Light Path -> Bounces: Diffuse = 0

Цитировать
Поделитесь, пожалуйста, опытом, какой размер бакета лучше всего выставлять и как правильно его расчитать?

Подключить дополнение Auto Tile Size


Цитировать
Имеет ли смысл использовать Branched Path Tracing и Progressive Refine?

Эти методы дольше  ...  Branched Path Tracing быстрее рендерит, если использовать стандартные, а не меш-лампы, и настраивать их... При Progressive Refine в высоком разрешении скорее всего Блендер вылетит...
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #2 : 17 Февраля 2017, 14:40:53 »
Samovar спасибо за помощь!

Методом проб удалось найти оптимальный размер бакета. В моем случае 256.

Цитировать
У меня Блендер на 15000х15000  вылетает, если не включена галка Save Buffers.
Спасибо, очень полезная опция. Только вот, превью бакетов изображения не вижу. Бакеты бегают, но не видно изображения.

Цитировать
Подключить дополнение Auto Tile Size
Как работает данный плагин? Как он высчитывает и понимает какой размер бакета нужен для сцены?
Сцена может быть сложной только в некоторых местах. Избирательно, 35-50% материалы в которох сложные шейдеры и все остальные простые.
Интересно, как это высчитывается.

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #3 : 17 Февраля 2017, 14:48:02 »
При активации Save Buffers , не влияет на скорость рендеринга?

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #4 : 17 Февраля 2017, 14:54:58 »
Влияет. Каждый тайл пишется в файл на жесткий диск, для экономии оперативной памяти.
Цитировать
Интересно, как это высчитывается.

Тема: скорость рендера GPU и разрешения tile
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,639.0.html
¯\_(ツ)_/¯

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #5 : 19 Февраля 2017, 16:37:10 »
Имеет ли смысл при ренедре выводить Render Result окно, чтобы видеть прогресс?
Влияет ли это на общий процесс, производительность память?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #6 : 19 Февраля 2017, 16:59:30 »
... конечно некоторое отвлечение ресурсов есть, и обычно это упоминают как фактор влияния на производительность ...
... наверное стоит попробовать рендеринг через командную строку без вызова гуи ...
... так можно делать не только для рендеринга большого изображения, но и последовательности картинок ...

https://docs.blender.org/manual/en/dev/render/workflows/command_line.html
Для Кота

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #7 : 19 Февраля 2017, 21:19:49 »
К сожалению, оба раза, был вылет на 10 и 15k. Safe Buffers is on.

Сделал просчет на 15к, бакет сайз 350, 2 сэмп на 1 бакет, чтобы посмотреть что происходит в конце, когда рендер подходит к 100%.
В сцене есть 5 render layers, по завершении рендера, они обрабатываются и далее используется File Output > png 16 bit.
Используемая память подскакивает до 32 гб. Есть предположение, что сбивается где-то на стадии композа.
Превью рендера отключил.
Либо ограничивать количество рендер слоев за один проход и сохранять поочередно.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #8 : 19 Февраля 2017, 21:21:38 »
... пришли модель (sungreen@yandex.ru) ...
Для Кота

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #9 : 19 Февраля 2017, 21:47:13 »
Сорри, это рабочий проект.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #10 : 19 Февраля 2017, 21:53:23 »
... переживаешь за конфиденциальность? ...
Для Кота

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #11 : 19 Февраля 2017, 21:56:23 »
Да

Оффлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Cycles рендер больших изображений
« Ответ #12 : 19 Февраля 2017, 21:59:07 »
Подскажите, пожалуйста, по поводу рендера из коммандной строки:
- как отрендерить все имеющиеся рендер слои, а также file outputs?

Сейчас рендерится только первый слой:
blender.exe -b path.blend -o render path\ -f 1

 

* По форуму

* Последние вложения

Sizes.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
paticles.jpg
Скачано: 3
Автор: Dmi3ryd
Снимок 1.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 3
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd