Автор Тема: проблемы с нанесением материала  (Прочитано 210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drot77

  • Житель
проблемы с нанесением материала
« : 17 Февраль 2017, 15:33:11 »
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Работаю в програме компас 3D. Сохранил свою сборку в формате Stl. Импортировал в блендер, для того что бы сделать визуализацию своей сборки. Но блендер делит мою сборку на 100500 треугольников(плоскостей). И мне очень долго и неудобно выделять каждый треугольник, чтоб задать ему нужный материал. Вопрос как мне сделать так, чтоб блендер не делил мою сборку на кучу плоскостей? Может можно как-то конвертировать в другой формат или есть специальные плагины? Помоги кто сталкивался с таким.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: проблемы с нанесением материала
« Ответ #1 : 17 Февраль 2017, 15:58:17 »
После импорта STL в Блендер, выдели любой из элементов модели с помощью {Shift+ПКМ} и нажми {Ctrl+J}. Это объединит все выделенные объекты в одну полигональную сетку.

 

* По форуму

* Последние вложения

logo.png
Скачано: 12
Автор: 3dRend
h-975.jpg.gif
Скачано: 17
Автор: Николай Николаев
3.obj.png
Скачано: 14
Автор: Николай Николаев
kisspng-rpg-maker-vx-sprite-pixel-art-gamemaker-studio-enemies-5b158bae58f1c3.5608683815281386703643.jpg
Скачано: 19
Автор: Mr.who
0.5.png
Скачано: 8
Автор: EZRA