Автор Тема: проблемы с нанесением материала  (Прочитано 153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drot77

  • Житель
проблемы с нанесением материала
« : 17 Февраля 2017, 15:33:11 »
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Работаю в програме компас 3D. Сохранил свою сборку в формате Stl. Импортировал в блендер, для того что бы сделать визуализацию своей сборки. Но блендер делит мою сборку на 100500 треугольников(плоскостей). И мне очень долго и неудобно выделять каждый треугольник, чтоб задать ему нужный материал. Вопрос как мне сделать так, чтоб блендер не делил мою сборку на кучу плоскостей? Может можно как-то конвертировать в другой формат или есть специальные плагины? Помоги кто сталкивался с таким.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: проблемы с нанесением материала
« Ответ #1 : 17 Февраля 2017, 15:58:17 »
После импорта STL в Блендер, выдели любой из элементов модели с помощью {Shift+ПКМ} и нажми {Ctrl+J}. Это объединит все выделенные объекты в одну полигональную сетку.
¯\_(ツ)_/¯

 

* По форуму

* Последние вложения

2018-01-23_13-19-16.png
Скачано: 6
Автор: iPuh
Untitled-1.jpg
Скачано: 10
Автор: Kukusja
detal.jpg
Скачано: 4
Автор: -andrey-
detal1.jpg
Скачано: 6
Автор: -andrey-
detal2.jpg
Скачано: 4
Автор: -andrey-