Автор Тема: проблемы с нанесением материала  (Прочитано 132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drot77

  • Житель
проблемы с нанесением материала
« : 17 Февраля 2017, 15:33:11 »
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Работаю в програме компас 3D. Сохранил свою сборку в формате Stl. Импортировал в блендер, для того что бы сделать визуализацию своей сборки. Но блендер делит мою сборку на 100500 треугольников(плоскостей). И мне очень долго и неудобно выделять каждый треугольник, чтоб задать ему нужный материал. Вопрос как мне сделать так, чтоб блендер не делил мою сборку на кучу плоскостей? Может можно как-то конвертировать в другой формат или есть специальные плагины? Помоги кто сталкивался с таким.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: проблемы с нанесением материала
« Ответ #1 : 17 Февраля 2017, 15:58:17 »
После импорта STL в Блендер, выдели любой из элементов модели с помощью {Shift+ПКМ} и нажми {Ctrl+J}. Это объединит все выделенные объекты в одну полигональную сетку.
¯\_(ツ)_/¯

 


* По форуму

* Последние вложения

Слежение.jpg
Скачано: 7
Автор: Barabashka
vvv.png
Скачано: 65
Автор: Николай Николаев
Слежение.jpg
Скачано: 13
Автор: Barabashka
mehanizm-dlya-podemnoy-krovati-mkb-l633670.jpg
Скачано: 22
Автор: СемёнСемёныч
Безымянный.jpg
Скачано: 21
Автор: СемёнСемёныч