Автор Тема: проблемы с нанесением материала  (Прочитано 937 раз)

Оффлайн drot77

  • Житель
проблемы с нанесением материала
« : 17 Февраль 2017, 15:33:11 »
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Работаю в програме компас 3D. Сохранил свою сборку в формате Stl. Импортировал в блендер, для того что бы сделать визуализацию своей сборки. Но блендер делит мою сборку на 100500 треугольников(плоскостей). И мне очень долго и неудобно выделять каждый треугольник, чтоб задать ему нужный материал. Вопрос как мне сделать так, чтоб блендер не делил мою сборку на кучу плоскостей? Может можно как-то конвертировать в другой формат или есть специальные плагины? Помоги кто сталкивался с таким.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: проблемы с нанесением материала
« Ответ #1 : 17 Февраль 2017, 15:58:17 »
После импорта STL в Блендер, выдели любой из элементов модели с помощью {Shift+ПКМ} и нажми {Ctrl+J}. Это объединит все выделенные объекты в одну полигональную сетку.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12