Я не вполне вкурил, что нужно...
Нужно сделать так, чтобы модель руки повторяла движения самого человека.
Спасибо! Изучу и отпишусь
Оставлю ещё ссылку на одну статью:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=638http://render.ru/book/701 (я особо не вникал в проблему.., но трекер в Блендере есть...)
... тебе на выходе нужна анимация или обязательно bge? ...... если это у тебя работает в режиме Pose Mode, то можно попробовать просто "обновлять экран" в этом режиме ...... во вложении есть пример с кодом обновления ...... попробуй запустить этот год из окна текстового редактора Blender клавишами ...... то есть суть - по таймеру считываешь новые значения углов, выставляешь их для костей, обновляешь экран ...
... некоторая модификация предыдущего скрипта ...
>> Чтобы демку можно было показать, что контроллер руки работает корректно. данные я настроил, чтобы шли, осталось сделать так, чтобы конечности не разлетались из-за внутренней логики блендера.... покажи код обработки контроллеров ...
sp = re.split('[^0-9.-]+', line2) # оставляем только цифпы, точки и тире, а все остальное - разделители x = 0.017*float(sp[1])/40.0 # переводим в цифры y = 0.017*float(sp[2])/40.0 # перевлдим из градусов в радианы 0.017 коэффициент z = 0.017*float(sp[3])/40.0# 2000 - GyroRange. 360 - общее число градусов
Код sp = re.split('[^0-9.-]+', line2) # оставляем только цифпы, точки и тире, а все остальное - разделители x = 0.017*float(sp[1])/40.0 # переводим в цифры y = 0.017*float(sp[2])/40.0 # перевлдим из градусов в радианы 0.017 коэффициент z = 0.017*float(sp[3])/40.0# 2000 - GyroRange. 360 - общее число градусов... можешь более подробно прокомментировать формат данных? ...