Автор Тема: Проблема анимации из блендера в юнити (слишком много клипов)  (Прочитано 832 раз)

Оффлайн shark3dd

  • Житель
У меня есть несколько объектов (в том числе и кости), для каждого из них создаются ключи. При импортировании создается вот эта тонна анимаций, каждая из них двигает только один объект, от ключа до ключа. Кроме того есть анимации состоящие из 0 фреймов. Я очень долго пытался найти ответ на свой вопрос в различных видео-уроках, но так его и не нашел.

Плюс неуоторые материалы накладываются не с той стороны .-.
« Последнее редактирование: 19 Март 2017, 14:53:58 от shark3dd »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> Плюс неуоторые материалы накладываются не с той стороны .-.
... нужно вывернуть нормали ...
... для этого в Blender выделить объект, перейти в режим редактирования  , выделить все полигоны и пересчитать нормали ...
... после чего повторить экспорт в юни ...

>> Я очень долго пытался найти ответ на свой вопрос в различных видео-уроках, но так его и не нашел.
... суть вопроса в чём, что именно не получается? ...
Для Кота

Оффлайн shark3dd

  • Житель
... суть вопроса в чём, что именно не получается? ...

я создал анимацию для человечка, для этого я создал 4 отдельных скелета для рук и ног, создавал ключи для каждого, а теперь тут тонна анимаций(
что видно на скрине

Оффлайн ShadowFirst

  • Житель
Где вопрос то? ну что что тонна анимаций

анимации в одну линию?
Или разбил на экшены покажи NLA Editor

К стати просто из любопытства зачем отдельные скелеты? А не один общий
пиши конкретней может тебе подскажут как лучше реализовать по-другому!
Могу всё! Только не хочу :(

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 106
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 112
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 139
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 162
Автор: hiroyukiss

Скачано: 172
Автор: Dilifa12