Автор Тема: Навигация в 3D пространстве.  (Прочитано 1540 раз)

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Навигация в 3D пространстве.
« : 20 Март 2017, 11:05:58 »
    Речь идёт не о камере для рендера, а о активной камере, через которую происходит редактирование и отображение сцены. Есть острая необходимость вращения камеры сцены вокруг выделенного объекта, на одинаковом расстоянии от него. То-есть, выделил объект, и если начинаю крутить камеру сцены , то чтобы выделенный объект не удалялся и не приближался. Скажите как это сделать? Так вот тут я ничего не нашёл https://blender3d.com.ua/navigatsiya-v-3d-prostranstve/ .
А без этого прямо - никак.

Оффлайн advto

  • Житель
Re: Навигация в 3D пространстве.
« Ответ #1 : 20 Март 2017, 20:51:20 »
Надо  создать  Empty (Нуль объект) по  центру  объекта (Shift+S), увеличить его  (S). Выделить  камеру, затем Empty и объединить (Ctrl+P) и всё. Крути, верти вращай вокруг объекта камеру  как хочешь.
Может есть и другой вариант...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Навигация в 3D пространстве.
« Ответ #2 : 20 Март 2017, 21:24:57 »
>> Надо  создать  Empty (Нуль объект) по  центру  объекта (Shift+S)
... это хороший способ, только насколько мне понятно, "Речь идёт не о камере для рендера, а о активной камере" , то есть камере вьюпорта ...
Для Кота

Оффлайн -andrey-

  • Житель
Re: Навигация в 3D пространстве.
« Ответ #3 : 21 Март 2017, 09:56:37 »
Есть способ вообще отличный - вчера подсказали на 3Dtooday:
параметры - интерфейс - поставить галочку "вращать вокруг выделения"(rotate around selection).
 И работа скажем так - стала в удовольствие.
Но за подсказки спасибо - пригодится.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 67
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12