Собственно вопрос
Как правильно анимировать плащ и тому подобные висящие вещи или даже хвост
на текущий момент я анимирую плащ костями и создаю некую айдл анимацию или движения типа он колышется но одинаково
проблема состоит в том что персонаж для игры и собственно лишние кости нафиг не упали персонажу у которого нет плаща
отсюда вопрос как правильно сделать анимацию плаща?
Собственно сейчас (еще не пробовал) хочу риг плаща и плащ экспортировать отдельно и привязывать рут кость к персонажу когда он одевает плащ и анимации в том числе
этот вариант добавит проблем с анимациями и придется перенастраивать контроллер так как на одном персе будет 2 рига со своими анимациями
еще один вопрос допустим я не буду использовать анимацию Human (кто в курсе), а воспользуюсь Legacy (например для флага, вопрос скорее к игровому движку но все же)
в этом случае даже кости в принципе не нужны, поэтому подумываю использовать модификатор Cloth и записать анимацию реалтайм,
а потом просто назначить ее для объекта кто скажет есть ли смысл в этом?