Автор Тема: управление прозрачностью объектов через зависимость от положения другого объекта  (Прочитано 1224 раз)

Оффлайн fibber

  • Житель
вообщем задачка такая:

1.  в сцене с интерьером хочу сделать что бы часть объектов скрывалась или становилась полностью прозрачной в зависимости от положения другого объекта - то есть что то похожее на настройки "ближнее отсечение камеры" (lens / clipping / start) , но например нижняя часть стен, плинтусы и пол не должны исчезать.

пока всё до чего додумался это привязать замену шейдеров на полностью прозрачный в зависисмости от расстояния до камеры.

2. при наложении прозрачного шейдера на часть объекта становится видна внутрення часть объёма модели, а там иногда такое  :-[  - додумался пока только до заполнения внутренних объемов моделей шейдером объема - но возникают сомнения в эффективности.

в приложенном файле модельки без шейдера объема - дистанцию "прозрачности" менять внутри группы добавленной в материал.

Оффлайн Samovar

  • Житель
Прикольная штука! Спасибо, что выложил. Утащил себе в "копилку" :) Посоветовать что-то у меня пока идей нет...

Оффлайн fibber

  • Житель
 :-\ стекло то при добавлении подобной группы тоже становится невидимым и стены тоже - надо дорабатывать что бы не видно было только для камеры, а на освещение не влияло

Онлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
>> додумался пока только до заполнения внутренних объемов моделей шейдером объема - но возникают сомнения в эффективности.
... тем не менее, попробуй сделать эту реализацию даже для академических целей ...
... интересно посмотреть на результат ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12