Автор Тема: Проецирование текстуры-логотипа на модель  (Прочитано 322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dmi3ryd

  • Житель
Добрый день.

Есть модель с разверткой.
Необходимо нанести логотип на модель.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать?

Также есть лоуполи модель, которая сабдивится.
Правильно ли я понимаю, что Blender не умеет создавать UV развертку с модификатором SUBD?
Т.е. мне приходится сабдивить модель и далее делать экспорт.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Цитировать
Правильно ли я понимаю, что Blender не умеет создавать UV развертку с модификатором SUBD?
Зачем тогда там в модификаторе чекбокс Subdivide UVs?
Цитировать
Есть модель с разверткой.
Необходимо нанести логотип на модель.


Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать?
Декали возможно наложить... я ж накладывал как-то надписи в своих работах, смоделенных ещё в 2.4х версии...

Онлайн Dmi3ryd

  • Житель
Спасибо! С экспортом модели проверил, все работает.

Не понятно, почему UV развертка не отображается в виде SUBD, только лоуполи.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Цитировать
Не понятно, почему UV развертка не отображается в виде SUBD, только лоуполи
Там сверху у модификатора значки есть. Возможно, какой-то из них не нажат... Допустим тот, который отображает Subdiv в режиме редактирования полигональной сетки...хотя, может и баг... не знаю...

Онлайн Dmi3ryd

  • Житель
К сожалению, после нажатия всех кнопок, карта UV по прежнему лоуполи.

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Покажи как это выглядит, и что надо... а то, в телепатию играем...

Оффлайн ShadowFirst

  • Житель
Почему просто не спроецировать лого на готовый объект путем запекания текстуры с плайна к примеру?
Могу всё! Только не хочу :(

Онлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
« Ответ #7 : 03 Апреля 2017, 18:59:34 »
ShadowFirst потому, что таких логотипов около 50, и развертка машины )

Онлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
« Ответ #8 : 03 Апреля 2017, 19:06:54 »
Цитировать
Покажи как это выглядит, и что надо... а то, в телепатию играем...

Простенькая модель с модификатором SubD. В режиме Edit Mode сетка SubD отображается.
Стоит переключится в режим Texture Paint, остается базовая сетка.

Есть ли возможность отображение SubD сетки в режиме Texture Paint?


Оффлайн ShadowFirst

  • Житель
Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
« Ответ #9 : 03 Апреля 2017, 21:10:52 »
А применить модификатор религия не позволяет?

насчет 50 а какая нафиг разница размести 50 plane с лого, ну или получи текстуру и нанеси лого в фотожопе/гимпе
Могу всё! Только не хочу :(

Оффлайн solonmaun

  • Житель
Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
« Ответ #10 : 04 Апреля 2017, 10:00:56 »
Цитировать
Необходимо нанести логотип на модель.

Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать?

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/modify/uv_project.html

вроде возможно только до 10 проэкций.

Онлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
« Ответ #11 : 04 Апреля 2017, 10:04:19 »
solonmaun большое спасибо!

Оффлайн Samovar

  • Житель
  • Пятигорье
Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
« Ответ #12 : 04 Апреля 2017, 14:25:49 »
Ещё один вариант, через 3D Texture Paint.

Онлайн Dmi3ryd

  • Житель
Re: Проецирование текстуры-логотипа на модель
« Ответ #13 : 07 Апреля 2017, 13:09:15 »
Samovar это то, что нужно! Большое спасибо!

 

* По форуму

* Последние вложения

Blending_modes_yuotube.jpg
Скачано: 0
Автор: Striver
Image 1.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
8.jpg
Скачано: 12
Автор: cinema4d
Jabloki.jpg
Скачано: 4
Автор: Striver
GMIK - Poster Edges.jpg
Скачано: 6
Автор: Striver