Автор Тема: Нашумевшая тема  (Прочитано 963 раз)

Оффлайн Baltor

  • Житель
Нашумевшая тема
« : 09 Апрель 2017, 01:36:30 »
Всем привет.
Хотел задать вопрос, но понял, что одним вопросом не обойтись и нужны советы проффесионалов!!
Наверника многие слышали про Шейдер помогающий работать в стиле Pixel-art.
Ссылка на источник с описанием его работы.
http://initialsgames.com/main/?p=1360
Сейчас на сайте указанном выше нельзя скачать этот шайдер, но в свое время я успел. Недавно вспомнил про него и хотел в нем разобраться, но у меня ничего не вышло! Опыта очень мало!
Так же есть описание работы и настройки шейдера, но в этом сложно разобраться: http://imgur.com/a/qSk5p
Некоторые подумают, а зачем шейдер если и тек можно настроить Blender? Затем, что такого результата добиться крайне сложно, без данного дополнения.
По этому я предлагаю раз и на всегда в этом вопросе разобраться!
Ссылка от куда возможно скачать шейдер (но это не точно):https://github.com/kushi34123616bd/PixelArtShader
Вопрос: Может кто-то уже знает решения проблемы с настройкой?
P.S
На сайте нельзя выложить файл более 800мб, по этому если нужно пришлю на почту файл с шейдером, который скачал в свое время!!!

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Нашумевшая тема
« Ответ #1 : 09 Апрель 2017, 19:58:39 »
При всём уважении, не вижу смысла в этом дополнении. В Блендере достаточно просто всё настраивается (Blender Render + Frestyle или отдельно). Но допиливать всё равно придётся вручную, удаляя косяки:
http://www.progimp.ru/articles/pixel_art_v_gimp_dlya_nachinayuschih/
http://www.progimp.ru/articles/risuem_dom_v_stile_pixel_art/

Хороший онлайн редактор: http://www.piskelapp.com
Здесь его оффлайн версии для разных OC: https://github.com/juliandescottes/piskel/wiki/Desktop-applications

Пример настроек в Блендере:

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Нашумевшая тема
« Ответ #2 : 09 Апрель 2017, 22:28:11 »
Позволите немного старческого брюзжания? Нет? Ну, я всё равно побрюзжу...
Никогда не понимал малопикслелемании.
В 90-х, когда все игры были с низким разрешением, я искренне считал графику самым важным в играх, и чем более высокое разрешение и более плавные картинки поддерживала игра, тем было лучше. Уже в начале 2000-х графика в играх наконец-то выросла из этих уродских пикселей, и в дальнейшем мне стало на неё глубоко пофигу. Ну правда, я читал, что графика в "Crysis" круче, чем у "Unreal 1-2-3", и тем более, чем в "Quake 1-2-3". Но вот мне тогда эта графика стала по-барабану, т.е. она меня устраивала в любых из этих игр, и я смотрел только на интересность игр. (Ну, т.е. все они оказались скучным говном по сравнению с "Half-Life").
И вот наступили 2010-е, и тут из непонятно как появившихся тараканьих щелей повыползал этот уродский пиксель-арт. (Админ, добавь сюда блюющий смайлик, пожалуйста!). Ну что за (вырезано цензурой):'(

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Нашумевшая тема
« Ответ #3 : 09 Апрель 2017, 23:02:00 »
Striver, побрюзжи, но пиксельарт всегда был актуален в тех же иконках и значках в прогах, курсорах и прочих "мелочах"...
Сколько не смотрел, но подобные проги для Win (экспорт в CUR или ICO форматы) только всегда за бабло, почему-то... хотя, вроде, проще нет и быть не может...потому, что банальным уменьшением картинки рендера автоматически, ты такого качества и оптимизации в них никогда не добьёшься...всё равно придётся править вручную :)
И это хрень древняя, как вышивка крестиком... :) Никуда от неё... Это самый древний "пиксельарт")




и т.д...
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2017, 23:36:37 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Нашумевшая тема
« Ответ #4 : 10 Апрель 2017, 00:23:47 »
И никогда только рендером невозможно добиться такого:



это надо рисовать...

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12