Добрый день!
Я никогда прежде не работал с блендером, по работе понадобилось срочно сделать две формы, шар и шар с вдавленным боком. Бегло пробежался по интернету, создал шар, покрасил, свет и тени, материал - все сделал. Со вторым шаром проблемы. Как я делал:
1. Кликнул Tab
2. Через B выделил область (прямоугольную)
3. Кликнул в панели слева в интерфейсе программы кнопку "Pull/Push" (если не ошибаюсь)
4. Протянул полигоны к центру фигуры (протянул мышью вручную)
5. Несколько раз применил Smooth на весь шар
В итоге получил примерно что хотел, но вдавленная сторона не симметричная, с бугорками (из-за прямоугольного выделения и образовавшихся в итоге граней, до применения Smooth).
Подскажите пожалуйста, как создать эффект, будто в сдутый слегка мячик тыкнули пальцем (образно). Нужна ровная круглая ямка.
Такое в Mudbox я делал парой кликов просто по форме, она вдавливалась, как пластилин. А как это сделать через выделение полигонов, или может есть какой специальный инструмент - я не знаю.
Если кто-то сможет расшарить ссылку на подобный урок, обучалку, статью или гайд, или сам сможет описать - буду рад любой помощи.
Взаранее спасибо!