Автор Тема: Создание сферы с вдавленным боком  (Прочитано 745 раз)

Оффлайн Nikki

  • Житель
Добрый день!
Я никогда прежде не работал с блендером, по работе понадобилось срочно сделать две формы, шар и шар с вдавленным боком. Бегло пробежался по интернету, создал шар, покрасил, свет и тени, материал - все сделал. Со вторым шаром проблемы. Как я делал:
1. Кликнул Tab
2. Через B выделил область (прямоугольную)
3. Кликнул в панели слева в интерфейсе программы кнопку "Pull/Push" (если не ошибаюсь)
4. Протянул полигоны к центру фигуры (протянул мышью вручную)
5. Несколько раз применил Smooth на весь шар
В итоге получил примерно что хотел, но вдавленная сторона не симметричная, с бугорками (из-за прямоугольного выделения и образовавшихся в итоге граней, до применения Smooth).
Подскажите пожалуйста, как создать эффект, будто в сдутый слегка мячик тыкнули пальцем (образно). Нужна ровная круглая ямка.
Такое в Mudbox я делал парой кликов просто по форме, она вдавливалась, как пластилин. А как это сделать через выделение полигонов, или может есть какой специальный инструмент - я не знаю.
Если кто-то сможет расшарить ссылку на подобный урок, обучалку, статью или гайд, или сам сможет описать - буду рад любой помощи.
Взаранее спасибо!

Оффлайн Nikki

  • Житель
Re: Создание сферы с вдавленным боком
« Ответ #1 : 25 Апрель 2017, 13:18:33 »
Разобрался, тема больше не актуальна  :)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Создание сферы с вдавленным боком
« Ответ #2 : 25 Апрель 2017, 18:48:09 »
... вариантов несколько, покажи полисетку которую ты сделал ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12