Автор Тема: материал для детали из фанеры (лазерная резка)  (Прочитано 8394 раз)

Оффлайн laser_bun

  • Житель
Цитировать
Возможно это будет интересно и другим модельщикам

 Отложил в блокнотик, спасибо.


Товарищ  "Максим", а для чего эта приспособа - изделие?
Это органайзер, для косметики скорей всего..

Оффлайн laser_bun

  • Житель
1) скачай файл с моделью из этой темы wood_curve_asm.blend
   ...
да, скачала еще вчера.. не получается что-то.. Уважаемый Николай! Вы только не обижайтесь, но не могли бы вы сделать для меня какой-то пошаговый мануал о том, как "покрасить" деталь в два цвета, плоскости светлым, а торцы темным? Вот с момента сразу после экструдирования.. Мне пока от блендера больше ничего ничего не нужно, а я подозреваю, что операция несложная для знатоков, но пока я разберусь с теорией и базой, неизвестно сколько времени пройдет. Я могла бы заплатить, если не очень дорого. Мне кажется, сборка изделия из деталей не вызовет у меня особых затруднений, а в дальнейшем я все равно от блендера не отстану, это интересно. Или, может быть, посоветуете, к кому обратиться?

Оффлайн Николай Николаев

  • Житель
  • emerge --keep-going
... выложи файл ...

Оффлайн laser_bun

  • Житель
... выложи файл ...
вот деталь в svg

Оффлайн laser_bun

  • Житель
деталь svg

Оффлайн Samovar

  • Житель
laser_bun, ты всегда можешь создать копию (Shift+D), и конвертировать объект созданный на базе кривых в полигональный с помощью Alt+C->Mesh from Curve/Meta/Surf/Text
Далее работай с ним как с полигональным объектом, без лишних заморочек с процедурным текстурированием.

Можно сделать ещё проще: просто применить к 2D-кривой модификатор Solidify, в котором можно указать индекс материала для объекта и толщины (кольца Rim).
« Последнее редактирование: 15 Май 2019, 18:09:49 от Samovar »

Оффлайн Samovar

  • Житель
Пример:

Оффлайн laser_bun

  • Житель
Пример:
у меня каракатица получается..)) что это?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
у меня каракатица получается..)) что это?
Увы, у меня отсутствуют способности к телепатии :) Выложи ссылку на этот blend-файл.

Оффлайн laser_bun

  • Житель
Цитировать
у меня каракатица получается..)) что это?
Увы, у меня отсутствуют способности к телепатии :) Выложи ссылку на этот blend-файл.
ссылку?. не понимаю.. )) я никогда не общалась на форумах..

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
ссылку?. не понимаю.. )) я никогда не общалась на форумах..
Прикрепи проблемный бленд-файл или ожидай помощи от телепатов.  Я не могу знать и видеть, что ты накрутила в Блендере, без твоего бленд-фйла с  каракатицей :)

Оффлайн laser_bun

  • Житель
Цитировать
ссылку?. не понимаю.. )) я никогда не общалась на форумах..
Тогда ожидай помощи от телепатов.  Я не могу знать и видеть, что ты накрутила в Блендере, без твоего Бленд-фала с  твоей каракатицей :)
ну, так говорят когда файл прикрепляется с файлообменника, но ведь я могу прикрепить скрин ..) ничего я не крутила, это сразу после применения модификатора расползается..))
еще такой вопрос.. если SVG залит, то и материал накладывается, и экструзия получается как надо, а если без заливки, как та круглая деталь, которую вы преобразовывали, то как вы организовали нужные плоскости?

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
ну, так говорят когда файл прикрепляется с файлообменника,
Это я и имел ввиду, если файл много весит и не влезает в рамки вложений к сообщению, ограниченные админом. Он не особо любит, кода прилагают файлы, т.к. ему приходится чаще расширять место на хостинге под форум, доплачивая за него.
Надюсь, ты поняла, что без твоего проблемного файла, я не могу  тебе помочь...
Хотя, попробуй сначала конвертировать в полигоны 2D-кривую (Не вздумай её экструдировать перед этим!) с помощью Alt+C, а затем примени модификатор Solidify (Объёмность, в криво переведённом на русский интерфейсе Блендера).

Цитировать
если SVG залит, то и материал накладывается, и экструзия получается как надо, а если без заливки, как та круглая деталь, которую вы преобразовывали, то как вы организовали нужные плоскости?
Я открыл твой (лучше без официоза на ты) файл в Inkscape, что бы проверить его перед импортом в Блендер. Убрал контуры, оставил только заливку и объединил все объекты кривых в одну кривую (хотя это можно сделать и в Блендере с помощью Ctrl+J)... Блендер хорошо работает только с такими плоскими SVG.


« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 01:22:07 от Samovar »

Оффлайн laser_bun

  • Житель
Цитировать
Я открыл твой (лучше без официоза на ты) файл в Inkscape, что бы проверить его перед импортом в Блендер. Убрал контуры, оставил только заливку... Блендер хорошо работает только с такими плоскими SVG.
вот, незалитый объединенный SVG -> import -> alt+C -> Solidify
искажения..
на всякий случай - если я из корела экспортирую в svg, это имеет значение?

Оффлайн Samovar

  • Житель

Цитировать
на всякий случай - если я из корела экспортирую в svg, это имеет значение?
Нет, значения не имеет, если Блендер его читает...

Да у меня такая же хрень вылезла тоже сразу, при применении модификатора Sоlidify к 2D-кривой. Это глюк самого Блендера. Из-за сложной геометрии кривой выдавливание с помощью Solidify так косячит именно на некоторых прямых участках. Лечил вручную, чтуок сдвигая в сторону рычаги вершин на прямых участках, в режиме редактирования кривой (клавиша Tab). Это визуально вообще не будет заметно.
Ну или используй тогда вариант с заморочками в материалах от Николай Николаев :) Хорошо, что вариантов не один :)

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 66
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 76
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 98
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 120
Автор: hiroyukiss

Скачано: 110
Автор: Dilifa12