Автор Тема: материал для детали из фанеры (лазерная резка)  (Прочитано 1220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн laser_bun

  • Житель

Цитировать
на всякий случай - если я из корела экспортирую в svg, это имеет значение?
Нет, значения не имеет, если Блендер его читает...

Да у меня такая же хрень вылезла тоже сразу, при применении модификатора Sоlidify к 2D-кривой. Это глюк самого Блендера. Из-за сложной геометрии кривой выдавливание с помощью Solidify так косячит именно на некоторых прямых участках. Лечил вручную, чтуок сдвигая в сторону рычаги вершин на прямых участках. Это визуально вообще не будет заметно.
Ну или используй тогда вариант с заморочками в материалах от Николай Николаев :) Хорошо, что вариантов не один :)

эх.. жаль.. так просто все решилось бы с индексами.. ну ок, придется видимо лезть в теорию глубже..((
спасибо!)

Оффлайн Samovar

  • Житель
Цитировать
эх.. жаль.. так просто все решилось бы с индексами.. ну ок, придется видимо лезть в теорию глубже..((
А есть проблема непонимания работы с полигонами?
Тоже самое можно сделать вручную.
  • Конвертировать 2D-кривую в полигоны "Alt+C->2"
  • Создать 2 материала для этого объекта
  • Войти в режим редактирования "Tab"
  • Выделить всё "A" и нажать "E->Z-> переместить (или ввести число) и нажать Enter"
  • Снять выделение "A"
  • Выделить один полигон на верхней стороне и с зажатым Shift выделить полигон на задней стороне
  • Нажать "Shift+G->Normal (Нормаль)", чтобы выделить верхнюю и нижнюю стороны
  • Инвертировать выделение "Ctrl+I", чтобы выделить обод.
  • В материалах выбрать второй материал объекта и нажать кнопку Assign (Назначить)
Всё :)

Для предыдущего варианта, ещё можешь попробовать установить галочки на против параметров модификатора  Solidify:
  • Even Thickness (Равномерная толщина)
  • Hig Quality Normal (Высококачественные нормали)
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

Оффлайн laser_bun

  • Житель
Цитировать
эх.. жаль.. так просто все решилось бы с индексами.. ну ок, придется видимо лезть в теорию глубже..((
А есть проблема непонимания работы с полигонами?
Тоже самое можно сделать вручную.
  • Конвертировать 2D-кривую в полигоны "Alt+C->2"
  • Создать 2 материала для этого объекта
  • Войти в режим редактирования "Tab"
  • Выделить всё "A" и нажать "E->Z-> переместить (или ввести число) и нажать Enter"
  • Снять выделение "A"
  • Выделить один полигон на верхней стороне и с зажатым Shift выделить полигон на задней стороне
  • Нажать "Shift+G->Normal (Нормаль)", чтобы выделить верхнюю и нижнюю стороны
  • Инвертировать выделение "Ctrl+I", чтобы выделить обод.
  • В материалах выбрать второй материал объекта и нажать кнопку Assign (Назначить)
Всё :)

Для предыдущего варианта, ещё можешь попробовать установить галочки на против параметров модификатора  Solidify:
  • Even Thickness (Равномерная толщина)
  • Hig Quality Normal (Высококачественные нормали)

сработало с галочками!! )) круть )) и плюс я полазила по разным настройкам, и хоть мало пока понимаю, но уже примерно знаю где что лежит.. на будущее.. )) спасибище тебе огромное!! )) спокойной ночи! )

Оффлайн Samovar

  • Житель
Благодарю за внимание. И тебе спокойно ночи! Успехов! :)
Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь. Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер. И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары. (Джеймс Кэмерон)

 


* По форуму

* Последние вложения

axis_z.jpg
Скачано: 20
Автор: tomcat

Скачано: 21
Автор: -andrey-

Скачано: 23
Автор: -andrey-
123123.PNG
Скачано: 20
Автор: Ubhra
Cylinder_1.jpg
Скачано: 31
Автор: tomcat