Автор Тема: Uv Развертка - проблема  (Прочитано 4116 раз)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Uv Развертка - проблема
« : 07 Май 2017, 21:37:02 »
Помогите с разверткой UV для модели лезвия катаны, не могу  понять где швы нанести, чтобы сделать развертку нормальную, может кто помочь? файл прикреплю
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #1 : 07 Май 2017, 21:44:51 »
Ну вот, как вариант, сделал шов по лезвию. Развёртка почти цельная - для удобства текстурирования вручную.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #2 : 07 Май 2017, 21:45:25 »
... а зачем тебе UV развертка? у тебя будет текстура стали или будешь наносить текст на лезвие? ...
... это для игры ...
Для Кота

Оффлайн Striver

  • Житель
  • недоинженер, полупрограммист
    • http://striver00.ru
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #3 : 07 Май 2017, 21:49:33 »
Вот более подразделённый вариант, в нём хорошо заполняется площадь текстуры.

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #4 : 08 Май 2017, 08:44:14 »
Ну я хотел просто текстуру любую положить, мне грубо говоря нужно просто чтобы сталью покрасить ее, как легче всего сделать? Я недавно в блендере просто, спасибо за ответы ваши, как вообще швы делать на сложных деталях? Я просто собираюсь еще M4a1-s и Ak-47 делать
   Да, для игры :)
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #5 : 08 Май 2017, 08:55:07 »
... попробуй поискать на blendswap бесплатные модели катаны, посмотри как там сделаны швы и в целом полисетку ...
... например вот эта катана с UV-разверткой https://www.blendswap.com/blends/view/84490 ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #6 : 08 Май 2017, 12:17:38 »
 А гарду вот как например, C Рукоятью я разберусь - там цилиндр, а вот гарда сложнее уже((
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #7 : 08 Май 2017, 13:31:32 »
... а ты на другие модели текстуру накладывал? это у тебя первое текстурирование? ...
... суть проблемы в не швах, а скорее в самой текстуре - у тебя есть готовые текстуры? ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #8 : 08 Май 2017, 19:10:16 »
Да,Первое) Просто куб легко можно по швам развертку сделать, а вот сложную деталь уже - другое дело( как по мне).
Текстуру я-то в GIMP'e сделаю, лишь бы развертку мне хорошую экспортировать)) Кстати, можно как-нибудь из картинки сделать кисть и ее раскрашивать?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #9 : 08 Май 2017, 21:37:07 »
Цитировать
Кстати, можно как-нибудь из картинки сделать кисть и ее раскрашивать?
Можно, если осторожно :) Ну а сели серьёзно, то любая текстура может быть кистью... там куча режимов и настроек, поковыряй и поэкспериментируй в режиме Texture Paint. Даже есть возможность проецировать текстуры из вида - это для реконструкции 3D по фото и её "оживления"...

Работать лучше в режиме Blender Render.

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #10 : 08 Май 2017, 21:52:04 »
Только, вот со швами так и не в ладах(( понимаю, что где швы , то там модель разворачивается вроде как, почему с кубом так легко, а моя деталь прям жесть закрученной получатся :) Я, то представляю как она должна быть, но не получается со швами... Простите, за такие вопросы) Вот мой конечный вариант катаны, не могу только с гардой и рукоятью разобраться, катану вроде посмотрел, понял)
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн Samovar

  • Житель
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #11 : 08 Май 2017, 21:55:30 »
Там где швы, развёртка разрезается, а не разворачивается... Попробуй сделать рукоять из плоского листа  бумаги в реале, тогда понимание возникнет... единственная разница с реальной моделью из бумаги и UV - это отсутствие у UV развёртки клапанов для склейки... ну и плюс UV можно немного тянуть как резину или ткань... и чем меньше швов, тем лучше (тут опыт нужен, единого решения нет)... В общем, для понимания:  UV-развертка - это банальная выкройка.
« Последнее редактирование: 08 Май 2017, 22:14:43 от Samovar »

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #12 : 08 Май 2017, 22:44:30 »
... для примера ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Re: Uv Развертка - проблема
« Ответ #13 : 08 Май 2017, 22:53:18 »
Спасибо) Буду пробовать) Хороший форум :D
Unity+Blender = Nice Game

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 64
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 74
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 96
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 119
Автор: hiroyukiss

Скачано: 109
Автор: Dilifa12