... значит суть деформации меша - запомнить положение вершин в нужных состояниях и переходить из одного состояния в другое ( то есть в контексте обсуждения есть состояние "куб" и состояние "додекаэдр", при переходе из одного состояния в другое имеем плавное изменение координат вершин ...
... важно! что количество вершин должно быть постоянным для всех состояний! философский вопрос - найти некий универсал и описывать его состояния ...
... в blender 2.4x можно делать через RVK
http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/animation/rel_ver_key.html... в blender 2.5x - через Shape Keys
Blender 2.5 Shape Key Transfer... если по шагам
1) делаем додекаэдр
2) добавляем shape keys basic для основного состояния
3) добавляем shape keys для модифицированного состояния
4) добавляем ключи анимации
... для перехода в новое состояние нужно установить для Key 1 значение параметра value в 1.0 или любое другое конечное значение ...
... кстати, это относительные изменения, можно делать несколько состояний и комбинировать их - то есть переход из одной фигуры в другую, а затем еще в одну и т.д ...
[вложение удалено Администратором]