Другое > Программирование (любое)

Конструктор 2D игр Game Editor

(1/13) > >>

Samovar:
Ещё один бесплатный кроссплатформенный конструктор 2D игр
Ранее был платным, теперь исходный код открыт и доступен по лицензии GPLv3. Увы, не русифицирован...
Скриптовой язык - Си
http://game-editor.com




Game Editor trailer
https://youtu.be/l-BYay5lpsI

Справка на русском: https://yadi.sk/d/O3H_xzSXh8imMg

Возможности
• Сетевые мультиплейрные игры
• Разработка на базе управляющих событий
• Влияние событий на других актёров
• Несколько уровней в одном файле
• Движение актёра по сложным картам (Поиск пути)
• Вспомогательные актёры
• Прозрачные актёры
• Бесконечные актёры
• Контроль Z-глубины
• Клонирование и удаление актёров
• Несколько анимаций для одного актёра
• Установка родительских актёров
• Создание путей актёра
• Полноэкранный и оконный режимы
• Настраиваемое разрешение и частота кадров
• Настраиваемый аудиоформат
• Контроль вида как актёров
• Инструмент рисования тайлами
• Глобальные и локальные скрипты
• Глобальные и локальные переменные актёра
• Периодические и случайные таймеры
• Создание автономных игр для Windows, Pocket PC, Handheld PC, GP2X, Смартфонов, Linux, Mac OS X, iPhone и iPad
• Загрузка файлов изображений из форматов jpeg, gif, png, bmp, pcx, tga, xpm, xcf, lbm и tif
• Загрузка музыкальных файлов из форматов Ogg Vorbis, wav, mid, mod, s3m, it и xm
• Загрузка звуковых файлов в форматах wav, voc, iff и 8SVX
• Постоянные многоуровневые уровни отмены/возврата

Генерируемые события
• Событие активации
• Конец анимации
• Столкновение
• Конец столкновения
• Создание актёра
• Уничтожение актёра
• Отрисовка актёра
• Клавиша нажата
• Клавиша отжата
• Клавиша мыши нажата
• Клавиша мыши отжата
• Мышь входит в область
• Мышь покидает область
• Конец пути
• Вне области видимости
• Таймер


Действия
• Изменение анимации
• Изменение направления движения анимации
• Изменение курсора
• Изменение родителя
• Изменение пути
• Изменение прозрачности
• Изменение Z-глубины
• Состояние столкновения
• Условное действие
• Создание актёра
• Создание таймера
• Уничтожение актёра
• Уничтожение таймера
• Отключение события
• Включение события
• Следование за мышью
• Перемещение
• Физическая реакция
• Проигрывание музыки
• Проигрывание звука
• Редактор скрипта
• Установка текста
• К предшествующему положению
• Состояние видимости


Поддерживаемые платформы
• Windows (95, 98, Me, NT, 2000, XP, Vista, 7)
• Pocket PC / Windows Mobile
• Handheld PC
• GP2X
• Windows Mobile-based Smartphone
• Linux
• Mac OS X
• iPhone
• iPad



Минимальные системные требования
Game Editor может быть установлен на системе, которая имеет следующие минимальные требования для его запуска:

* Windows 95, Linux или Mac OS X
* 32 Мб ОЗУ
* x86 совместимый процессор (Pentium, AMD, ...)
* 200 МГц
Рекомендуемые системные требования
Game Editor работает лучше на:

* Windows XP, Linux или Mac OS X
* 512 Мб ОЗУ
* x86 совместимый процессор (Pentium, AMD, ...)
* 2.0 ГГц
* 3D видеокарта (с аппаратным ускорением OpenGL и Direct3D)
Требования для Pocket PC, Handheld PC и Смартфона

* Pocket PC 2002, Windows Mobile 2003, 2005 и поздние
* Не меньше 10 Мб ОЗУ (необходимо для тестирования игры)
* ARM процессоры (ARM, StrongARM, XScale, OMAP, PXA, ...)
* 200 МГц
* Рекомендуется использовать карту расширения MMC/SD 

Samovar:
Просто замечательный конструктор в плане простоты и функциональности...  но, увы не русифицирован, и не поддерживает кириллицу вообще...
...возможно  я переведу справку на русский со временем, но жаль не саму прогу :( ... так и не воткнул, как скачать и собрать...

Striver:

--- Цитировать ---так и не воткнул, как скачать и собрать...
--- Конец цитаты ---
Ну, скачать исходники, вроде, можно: http://svn.code.sf.net/p/game-editor/code/trunk/
makefile присутствует, так что, скорее всего под линух скомпилится.
файл readme.txt написан про Xcode, что-то для Apple developer'ов.
А под винду всё равно что-то на С++ компилировать - проще застрелиться.


--- Цитировать ---но, увы не русифицирован, и не поддерживает кириллицу вообще...
--- Конец цитаты ---
По какому-то недоразумению использует первую версию SDL, а в ней не поддерживается UTF8. Скорее всего какую-нибудь cp1251 загнать в неё можно, но ковыряться придётся много.

Samovar:

--- Цитировать ---Ну, скачать исходники, вроде, можно: http://svn.code.sf.net/p/game-editor/code/trunk/
--- Конец цитаты ---
Благодарю за ответ. Прикольно... только не врублюсь как скачать... скачал TortoiseSVN... но нифига не понимаю как с ним работать и скачать эту кучу файлов... да и в программировании на Си и сборках прог из исходников я не силён...
Пока программа максимум - это перевести справку на русский... но потом, как переведу, я обязательно к тебе обращусь за помощью.

Samovar:
Блин, ну что за нафиг? Только врубился в этот конструктор, начал потихоньку переводить справку на русский, и его сайт умер окончательно... :( :'(
Хорошо хоть исходники пока живые ( http://svn.code.sf.net/p/game-editor/code/trunk/ ), но я не шарю как собрать :( 
В общем, скачать Game-Editor можно тут: https://cloud.mail.ru/public/8T4b/y4fk2Xhuq

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии