Если посмотрите на примеры, то иногда бросается в глаза, что сами исходники... просто .ged-файл+ картинки, занимают гораздо меньше места, чем финальный экзешник, к которому присобачиваются движок с интерпретатором языка Cи + "остальное барахло"...

а у Godot - его движок 16 Мб + "ваше творчество"... а у Blender 249 - это тоже около 20 Мб ( куча dll + python.dll) +ваше... у blender 2.79 - это за 100 Mб (там ваще накуевертили лишнего для игростроя, и оно как ненужный баласт "силы", всегда будет присутствовать с вами, юный падаван

)+ ваше творчество
Хотите меньше? Изучайте языки программирования и не добавляйте ненужного вам, лишнего, неиспользуемого вами говна в ваши проекты... но это очень трудно для новичков, и практически нереально, увы...хотя, есть проекты типа Z-Gameeditor (нечто среднее, эдакий компромисс), которые стараются избавятся от лишнего... просто, на самом деле, ваша прога - это максимум десятки и сотни мегабайт, на гавёных интерперетаторах (на компиляторах это килобайты и максимум мегабайты машинного кода) + ещё графика и прочие данные, которые сжирают всё немерянно, в зависимости от того, как мудро или тупо вы их используете...