Автор Тема: Снова Риггинг, и ИК Риггинг  (Прочитано 184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ziksanya

  • Житель
Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« : 25 Мая 2017, 11:32:05 »
Решил переделать немного свою работу прошлую, и опять проблема с риггингом, особоенно с ик риггингом, вроде гайды смотрю, а все не так получается, может кто сделать риггинг мне, а я посмотрю как вы сделали? И если какие-то недочеты есть у меня - скажите пожалуйста)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #1 : 25 Мая 2017, 19:57:35 »
>> и опять проблема с риггингом, особоенно с ик риггингом
... так у тебя в модели нет ик, или это не так? ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #2 : 25 Мая 2017, 20:37:13 »
Да.Я все сделал , но Ик не добавлял, я только кости для ИК сделал и деформ убрал + очистил родителя. Дальше вроде бы просто в Pose-mode сделать ИК, но у меня вот такое получается

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #3 : 26 Мая 2017, 08:03:41 »
>> вроде гайды смотрю
... можешь дать ссылку на урок по которому сделана эта оснастка? ...

... а ты не пробовал использовать готовые арматуру например Rigify или арматуры из Makehuman? ...
... у тебя цель освоить производство оснастки или посадить персонажа в игру? ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #4 : 26 Мая 2017, 09:37:45 »
https://www.youtube.com/watch?v=cGvalWG8HBU&t=516s
В принципе посадить просто, ну и понять как анимацию с этим скелетом делать для любых ситуаций, кстати у меня вот получился Mesh не такой гладкий что ли, ни как в реальности - вот у людей прям из меньше полигонов получаются лучше модели... как таак?) Они вроде и скульптят еще, у них там модель почти квадратная - а потом становится очень реалистичной)

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #5 : 26 Мая 2017, 09:53:29 »
>> вот у людей прям из меньше полигонов получаются лучше модели... как таак?)
... в режиме редактирования выдели все полигоны потом нажми (это для пересчета нормалей) ...
... а потом перейди в объектный режим и в левой панели инструментов на вкладке Tools найди в секции Shadin кнопку Smooth, кликни её ...

https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/meshes/editing/smoothing.html
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #6 : 26 Мая 2017, 11:20:28 »
Спасибо, получилось) А с тем видеоуроком что? Не посмотрели?

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #7 : 26 Мая 2017, 11:34:42 »
>> А с тем видеоуроком что?
... пока ничего, у тебя сильно кочевряжит кинематику, вечером посмотрю ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #8 : 26 Мая 2017, 11:48:55 »
Спасибо, вроде бы все по нулям - и Scale и Rotate и Transform... Все время у меня ее по всякому разворачивает..

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #9 : 26 Мая 2017, 11:58:02 »
... попробуй для левой ноги (потом для других конечностей) в режиме редактирования у кости Leg.IK.L удалить в редакторе свойств в секции Relations значение Parent (нажми на крестик справа от названия leg2.L) ...
Для Кота

Оффлайн ziksanya

  • Житель
Re: Снова Риггинг, и ИК Риггинг
« Ответ #10 : 26 Мая 2017, 13:54:54 »
Хорошо, попробую)

 

* По форуму

* Последние вложения

Снимок 1.PNG
Скачано: 1
Автор: atmk
Снимок.PNG
Скачано: 0
Автор: atmk
Screw.jpg
Скачано: 5
Автор: Dmi3ryd
Cylinder_animation.gif
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
seit1.jpg
Скачано: 9
Автор: sandman