Другое > Игроделам - Blender Game Engine

UPBGE - форк игрового движка Blender

<< < (2/2)

Samovar:



9-го декабря вышел релиз UPBGE 0.2.4 https://download.upbge.org





Я поигрался с моделькой из mixamo.com
вот чего вышло...

https://i.yapx.ru/C9eCW.mp4

Samovar:
Кстати, для зеркальности доспехов рыцаря я использовал просто Matcap, а не Cube Map окружения... её тоже можно использовать, но это затормозит рендер, при этом не особо повлияв на улучшение картинки...

Samovar:
PBR в UPBGE
UPBGE_PBR_Machine http://git.bluedynamics.net/IzaZed/UPBGE_PBR_Machine/tree/master
Тема на blenderartists.org https://blenderartists.org/t/blender-game-engine-pbr-shader-machine/1132306


Отличные статьи по PBR (английский) и про 2 подхода к  PBR: через metalllines и через specular
https://marmoset.co/posts/basic-theory-of-physically-based-rendering/
https://marmoset.co/posts/physically-based-rendering-and-you-can-too/
https://marmoset.co/posts/pbr-texture-conversion/
на русском только 2:
http://art-talk.ru/topic/10504/
http://art-talk.ru/topic/10547/
Примечание: это должно работать и в BGE, но там нет возможности динамических отражений с помощью Enviornment Map (можно использовать фейковый MatCap)... По идее, в Blender Render должно работать на 100%, ну а в Суслике уже встроен PBR шейдер с поддержкой обоих подходов.

Samovar:
Сайт UPBGE обновился - https://upbge.org
Теперь доступна справка - https://upbge-docs.readthedocs.io/en/latest/index.html#
Обзор

История
Uchronia Project Blender Game Engine (UPBGE) - это встроенный в  Blender инструмент для создания интерактивных проектов выполняемых в реальном времени, от архитектурных визуализаций и симуляций, до игр.

Первоначальное это было ответвление Blender Game Engine от Blender Foundation, но проект стал независимым после объявления Blender Foundation об удалении и замене BGE новым Interactive Engine. Благодаря этой независимости разработчики UPBGE теперь могут свободно изменять и добавлять функции, которые не могли быть изменены ранее (поскольку теперь возможность официального слияния с Blender исключена).


Возможности
В UPBGE есть множество новых функций, улучшений и исправлений ошибок, которых нет у BGE. Некоторые функции, которые поддерживает UPBGE:


* Усовершенствованная физика в реальном времени от Bullet, включая твердые тела, мягкие тела, симуляцию препятствий и поиск путей.
* Полностью интегрированный звуковой движок на базе OpenAL и SDL, поддерживающий трехмерный звук и звуковые эффекты.
* Простая и понятная система визуальной логики.
* Мощные привязки языка Python, позволяющие поддерживать еще больше библиотек за счет использования PyPI.
* Процесс разработки происходит полностью внутри Blender, без необходимости импорта / экспорта ресурсов.
* Выполнение игры в окне просмотра Blender (для быстрого просмотра) или в отдельном исполняемом файле.
* Функция связанных библиотек Blender, позволяющая организовывать проекты и смешивать несколько файлов.
* Пользовательские шейдеры OpenGL для визуальных эффектов и постобработки.
* Ложные отражения или отражения в реальном времени, доступны теперь напрямую через интерфейс.Развитие
UPBGE поддерживается группой разработчиков в свободное время. Вы можете внести свой вклад в UPBGE, если кодируете на C++ или Python: просто откройте запрос на подключение, отправьте свои изменения, и дождитесь рецензии. Кроме того, даже если вы не пишете код, вы можете внести свой вклад, отправив отчеты об ошибках, пожелания расширения функции, и участвуя в обсуждениях по этим вопросам.
Ну наконец-то, кто-то отпочковался от Blender Foundation :) Я этому искренне рад :) А Тон Розендааль с сотоварищами, пусть и дальше перестраивают радикально интерфейс, и выпиливают интерактивный функционал из своего детища 2.8х :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии