Автор Тема: Изогнуть объект по указанной кривой.  (Прочитано 15951 раз)

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Вобщем так, создал некую модель. Допустим, простой параллелепипед, но состоящий более чем из шести полигонов.
Требуется изогнуть его в одной из плоскостей в форме буквы Z.
Возможно ли как-то нарисовать ту ломанную по которой нужно изогнуть объект, а затем применить эту ломанную для изгиба параллелепипеда.

Наверное непонятно?
Глядите во вложение. Там понятней.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #1 : 06 Март 2011, 12:24:09 »
... lattice пробовал? ...
... или модификатор curve? ...
... кинь свою модель с объектом и кривой для сгиба или посмотри вот эту модель ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 12:39:48 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #2 : 06 Март 2011, 12:33:52 »
... примерно так ...

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 12:37:44 от sungreen »
Для Кота

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #3 : 06 Март 2011, 15:45:42 »
Я ничего не пробовал, поскольку не знал чего и пробовать.
Кто это lattice и где он сидит?
Модификатор curve сейчас поглядим.

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #4 : 06 Март 2011, 18:23:15 »
Модификатором curve я сумел изогнуть свою модель.
Вот только как выставил модификатор, так моя модель отлетела от моей кривой (по которой модификатор работает) в сторону. Еле сумел сделать так, чтобы модель изогнулась нужным мне образом. Центр модели, почему-то, не совпадал с центром кривой. В итоге, при помощи, origin to 3d-cursor засунул этот орижин для кривой куда-то на одну четвёртую от её длины. Только тогда моя модель стала изгибаться как мне нужно, соответственно с изменениями кривой.


Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #5 : 06 Март 2011, 18:35:20 »
>> Кто это lattice и где он сидит?
... так там же где и другие модификаторы ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #6 : 06 Март 2011, 18:36:25 »
... возможно что это для той картинки которую ты приаттачил даже больше подойдет чем гнуть по кривой ...

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Юрий Пет

  • Администратор
  • Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #7 : 06 Март 2011, 18:41:50 »
А вообще изогнуть надо как, со сглаживанием граней или как нарисовано с острыми?
Поиск по сайту, это круто

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #8 : 06 Март 2011, 21:13:38 »
Со сглаживанием.
Мой рисунок был просто для примера.

На самом деле, я леплю простенькую корону из двух обручей. На верхнем обруче присутствует узорное, проволочное украшение, которое нужно было изогнуть по обручу.

bdancer

  • Гость
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #9 : 06 Март 2011, 23:47:27 »
Может лучше узор ретопой на меш "бросить"?
http://www.colinlevy.com/tuts/blendertips/blendertips.php -> 10. Retopo, Projection
(или линк: http://www.colinlevy.com/tuts/blendertips/10-retopo_projection_sm.mov)

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #10 : 08 Март 2011, 15:17:35 »
Поглядите, пожалуйста, в приложенный файл.
Скажите, как заставить не смещаться верхние кубики при добавлении в модификатор curve кривой, типа path, которая расположена ниже кубиков? Как только я добавляю её в модификатор, тут же кубики спрыгивают со своих координат в сторону. Уж я пытался изменять расположение центра (origin) у обеих фигур (и у кубиков, и у кривой). И в середину их засовывал и в начало. Как только добавлю кривую в модификатор, кубики прыгают (чтоб им шариками стать!).

Мне нужно, чтобы кубики оставались на месте и изменяли свою форму соответственно с изменениями, которые я делаю в кривой. Поднял серединку кривой, середина кубиков тоже изогнулась. Оттянул левый кончик кривой, оттянулся левый край кубиков.

Как это сделать? И почему они прыгают, что б им пусто было.
Спасибо.

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #11 : 08 Март 2011, 15:21:01 »
Файл.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #12 : 08 Март 2011, 16:13:29 »
рефайл.

# только 2.49

[вложение удалено Администратором]
Для Кота

Оффлайн Blenderist

  • Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #13 : 08 Март 2011, 20:47:02 »
И что мне даёт "рефайл"? Вижу, что кривая и кубики рядом. Почему у меня, как только добавляю кривую в модификатор, кубики отскакивают в сторону? Ох, со скрипом идёт понимание...

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
« Ответ #14 : 08 Март 2011, 21:02:04 »
... Blenderist, насколько мну понял, у тебя смещен центр у кривой - сделай новый центр у кривой "в центре кривой", как это показано в рефайле ...
Для Кота

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 90
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 97
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 127
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 146
Автор: hiroyukiss

Скачано: 156
Автор: Dilifa12