3d форум по Blender
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Media
Gallery
Вход
Регистрация
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Изогнуть объект по указанной кривой.
Печать
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: Изогнуть объект по указанной кривой. (Прочитано 15953 раз)
Blenderist
Житель
Изогнуть объект по указанной кривой.
«
:
06 Март 2011, 12:02:37 »
Вобщем так, создал некую модель. Допустим, простой параллелепипед, но состоящий более чем из шести полигонов.
Требуется изогнуть его в одной из плоскостей в форме буквы Z.
Возможно ли как-то нарисовать ту ломанную по которой нужно изогнуть объект, а затем применить эту ломанную для изгиба параллелепипеда.
Наверное непонятно?
Глядите во вложение. Там понятней.
[вложение удалено Администратором]
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #1 :
06 Март 2011, 12:24:09 »
... lattice пробовал? ...
... или модификатор curve? ...
... кинь свою модель с объектом и кривой для сгиба или посмотри вот эту модель ...
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 06 Март 2011, 12:39:48 от sungreen
»
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #2 :
06 Март 2011, 12:33:52 »
... примерно так ...
[вложение удалено Администратором]
«
Последнее редактирование: 06 Март 2011, 12:37:44 от sungreen
»
Записан
Для Кота
Blenderist
Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #3 :
06 Март 2011, 15:45:42 »
Я ничего не пробовал, поскольку не знал чего и пробовать.
Кто это lattice и где он сидит?
Модификатор curve сейчас поглядим.
Записан
Blenderist
Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #4 :
06 Март 2011, 18:23:15 »
Модификатором curve я сумел изогнуть свою модель.
Вот только как выставил модификатор, так моя модель отлетела от моей кривой (по которой модификатор работает) в сторону. Еле сумел сделать так, чтобы модель изогнулась нужным мне образом. Центр модели, почему-то, не совпадал с центром кривой. В итоге, при помощи, origin to 3d-cursor засунул этот орижин для кривой куда-то на одну четвёртую от её длины. Только тогда моя модель стала изгибаться как мне нужно, соответственно с изменениями кривой.
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #5 :
06 Март 2011, 18:35:20 »
>> Кто это lattice и где он сидит?
... так там же где и другие модификаторы ...
[вложение удалено Администратором]
Записан
Для Кота
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #6 :
06 Март 2011, 18:36:25 »
... возможно что это для той картинки которую ты приаттачил даже больше подойдет чем гнуть по кривой ...
[вложение удалено Администратором]
Записан
Для Кота
Юрий Пет
Администратор
Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #7 :
06 Март 2011, 18:41:50 »
А вообще изогнуть надо как, со сглаживанием граней или как нарисовано с острыми?
Записан
Поиск по сайту, это круто
Blenderist
Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #8 :
06 Март 2011, 21:13:38 »
Со сглаживанием.
Мой рисунок был просто для примера.
На самом деле, я леплю простенькую корону из двух обручей. На верхнем обруче присутствует узорное, проволочное украшение, которое нужно было изогнуть по обручу.
Записан
bdancer
Гость
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #9 :
06 Март 2011, 23:47:27 »
Может лучше узор ретопой на меш "бросить"?
http://www.colinlevy.com/tuts/blendertips/blendertips.php
-> 10. Retopo, Projection
(или линк:
http://www.colinlevy.com/tuts/blendertips/10-retopo_projection_sm.mov
)
Записан
Blenderist
Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #10 :
08 Март 2011, 15:17:35 »
Поглядите, пожалуйста, в приложенный файл.
Скажите, как заставить не смещаться верхние кубики при добавлении в модификатор curve кривой, типа path, которая расположена ниже кубиков? Как только я добавляю её в модификатор, тут же кубики спрыгивают со своих координат в сторону. Уж я пытался изменять расположение центра (origin) у обеих фигур (и у кубиков, и у кривой). И в середину их засовывал и в начало. Как только добавлю кривую в модификатор, кубики прыгают (чтоб им шариками стать!).
Мне нужно, чтобы кубики оставались на месте и изменяли свою форму соответственно с изменениями, которые я делаю в кривой. Поднял серединку кривой, середина кубиков тоже изогнулась. Оттянул левый кончик кривой, оттянулся левый край кубиков.
Как это сделать? И почему они прыгают, что б им пусто было.
Спасибо.
Записан
Blenderist
Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #11 :
08 Март 2011, 15:21:01 »
Файл.
[вложение удалено Администратором]
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #12 :
08 Март 2011, 16:13:29 »
рефайл.
# только 2.49
[вложение удалено Администратором]
Записан
Для Кота
Blenderist
Житель
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #13 :
08 Март 2011, 20:47:02 »
И что мне даёт "рефайл"? Вижу, что кривая и кубики рядом. Почему у меня, как только добавляю кривую в модификатор, кубики отскакивают в сторону? Ох, со скрипом идёт понимание...
Записан
sungreen
...
Житель
Kostroma mon amour
Re: Изогнуть объект по указанной кривой.
«
Ответ #14 :
08 Март 2011, 21:02:04 »
... Blenderist, насколько мну понял, у тебя смещен центр у кривой - сделай новый центр у кривой "в центре кривой", как это показано в рефайле ...
Записан
Для Кота
Печать
Страницы: [
1
]
2
3d форум по Blender
»
Blender
»
Вопросы от новичков
»
Изогнуть объект по указанной кривой.
Яметрика
По форуму
Альбомы
Рекламный блок
Последние вложения
Скачано: 90
Автор:
LEXA ANЭGROWND
Скачано: 97
Автор:
ipv2007
Скачано: 127
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 146
Автор:
hiroyukiss
Скачано: 156
Автор:
Dilifa12