Доброго времени суток!
Смоделировал персонажа, добавил анимацию, импортировал в unity. В unity аватар не полностью смоделировался, а некоторые кости подтянулись DEF (большинство ORG), причем настройка аватара жутко тормозила, как я понял из-за множества костей.
1 - Для чего в Blender так много костей ORG, DEF, MCH, VIS?
2 - Где найти VIS?
В одном из обучающих видео была привязка вершин к костям DEF - я так и сделал, но судя по другому видео
https://www.youtube.com/watch?v=lAwK19Ijq50 привязывать надо было к ORG.
3 - Насколько вообще можно ориентироваться на данное видео?
4 - В питоне я не силен, что делает скрипт из видео?
5 - В видео DEF кости были удалены, а нужны ли кости MFC - может их тоже удалить и VIS где бы они не были?
6 - Что за WGT? - судя по аббревиатуре это виджеты, но почему они НЕ исчезают после удаления?
7 - Для чего нужна папка metarig?
8 - Что еще нужно удалить перед экспортом?
Если я сейчас использую скрипт и удаляю, как в видео, то при импорте у меня выскакивает ошибка:
"ImportFBX Warnings:
Mesh 'BodyHeight' has 13380 (out of 13380) vertices with no weight and bone assigned (they will be assigned to bone #0 with weight 1). The list of vertices: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 and so on...
Mesh 'EyelashesHeight' has 250 (out of 250) vertices with no weight and bone assigned (they will be assigned to bone #0 with weight 1). The list of vertices: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 and so on...
Mesh 'EyebrowsHeight' has 124 (out of 124) vertices with no weight and bone assigned (they will be assigned to bone #0 with weight 1). The list of vertices: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 and so on...
Mesh 'EyesHeight' has 1064 (out of 1064) vertices with no weight and bone assigned (they will be assigned to bone #0 with weight 1). The list of vertices: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 and so on...
Mesh 'HairHeight' has 865 (out of 865) vertices with no weight and bone assigned (they will be assigned to bone #0 with weight 1). The list of vertices: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 and so on...
"
9 - Как я понимаю, это из-за того, что у меня привязка к DEF, которые я удаляю?
Если все-таки ориентироваться на видео:
10.1 То можно ли как-то скопировать привязку вершин(раскраска весов) с DEF на ORG?
10.2 Что будет с моей анимацией?
10.3 Или мне теперь всю анимацию заново делать?
11 - Как сделать, что бы в unity экспортировалась Т-поза?
Если выбрать Rest Position, то она будет, но не одна анимация не будет работать. Если просто выставить позицию перед экспортом, то поза все равно будет выбрана из анимации.
P.S. С английским у меня НЕ очень, так что ссылки на подобные ресурсы НЕ желательны.