Другое > Движок Unity

Re: Тема для быстрых вопросов от новичков

(1/2) > >>

ziksanya:
Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM

ziksanya:
А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet  три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?

smart_xp:

--- Цитата: ziksanya от 04 Июнь 2017, 21:59:31 ---Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM

--- Конец цитаты ---

Видно ты использовал автоматическое распределение весов, нужно ручками править
https://www.youtube.com/watch?v=xgy5SzShy40

Арматуру тоже лучше готовую использовать, есть аддон rigify.


--- Цитата: ziksanya от 04 Июнь 2017, 22:10:38 ---А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet  три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?

--- Конец цитаты ---

Можно и по отдельности, кто как делает, можно даже в одну анимацию все затулить, а потом в Юньке нарезать. Вообще про Юньку тут отдельная ветка есть (Некоторые местные не любят, когда в этой ветке про Юньку спрашивают  ;D).
Я делал, через Action Editor, который в Dope Sheet находится - погугли.

Вообще импорт из Блендера в Юньку свои нюансы - завтра вечером отпишусь тут http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html

ziksanya:

--- Цитата: smart_xp от 04 Июнь 2017, 22:50:04 ---
--- Цитата: ziksanya от 04 Июнь 2017, 21:59:31 ---Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM

--- Конец цитаты ---

Видно ты использовал автоматическое распределение весов, нужно ручками править
https://www.youtube.com/watch?v=xgy5SzShy40

Арматуру тоже лучше готовую использовать, есть аддон rigify.


--- Цитата: ziksanya от 04 Июнь 2017, 22:10:38 ---А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet  три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?

--- Конец цитаты ---

Можно и по отдельности, кто как делает, можно даже в одну анимацию все затулить, а потом в Юньке нарезать. Вообще про Юньку тут отдельная ветка есть (Некоторые местные не любят, когда в этой ветке про Юньку спрашивают  ;D).
Я делал, через Action Editor, который в Dope Sheet находится - погугли.

Вообще импорт из Блендера в Юньку свои нюансы - завтра вечером отпишусь тут http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html

--- Конец цитаты ---

А как вы делаете правильно, не сложно отписать шаги?) Я экспортировал просто модель. затем уже сделал анимацию выстрели(курок + пуля (вылет))- снова экспортнул это. Затем просто модель(пустую) уже делал перезарядку( обойма выпала + обратно ее вставил, и там еще момент один) - снова экспортнул. То есть у меня 3 fbx Файла. Один без анимации - другой с выстрелом -а третий с перезарядкой. Вот могу скинуть, посмотришь?)

smart_xp:
Завтра, после работы, отпишусь - сегодня уже баиньки :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии