Автор Тема: Re: Тема для быстрых вопросов от новичков  (Прочитано 3251 раз)

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet  три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM

Видно ты использовал автоматическое распределение весов, нужно ручками править
https://www.youtube.com/watch?v=xgy5SzShy40

Арматуру тоже лучше готовую использовать, есть аддон rigify.

А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet  три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?

Можно и по отдельности, кто как делает, можно даже в одну анимацию все затулить, а потом в Юньке нарезать. Вообще про Юньку тут отдельная ветка есть (Некоторые местные не любят, когда в этой ветке про Юньку спрашивают  ;D).
Я делал, через Action Editor, который в Dope Sheet находится - погугли.

Вообще импорт из Блендера в Юньку свои нюансы - завтра вечером отпишусь тут http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html

Оффлайн ziksanya

  • Житель
  • Just do what you want
Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM

Видно ты использовал автоматическое распределение весов, нужно ручками править
https://www.youtube.com/watch?v=xgy5SzShy40

Арматуру тоже лучше готовую использовать, есть аддон rigify.

А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet  три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?

Можно и по отдельности, кто как делает, можно даже в одну анимацию все затулить, а потом в Юньке нарезать. Вообще про Юньку тут отдельная ветка есть (Некоторые местные не любят, когда в этой ветке про Юньку спрашивают  ;D).
Я делал, через Action Editor, который в Dope Sheet находится - погугли.

Вообще импорт из Блендера в Юньку свои нюансы - завтра вечером отпишусь тут http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html

А как вы делаете правильно, не сложно отписать шаги?) Я экспортировал просто модель. затем уже сделал анимацию выстрели(курок + пуля (вылет))- снова экспортнул это. Затем просто модель(пустую) уже делал перезарядку( обойма выпала + обратно ее вставил, и там еще момент один) - снова экспортнул. То есть у меня 3 fbx Файла. Один без анимации - другой с выстрелом -а третий с перезарядкой. Вот могу скинуть, посмотришь?)
Unity+Blender = Nice Game

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Завтра, после работы, отпишусь - сегодня уже баиньки :)

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Завтра, после работы, отпишусь - сегодня уже баиньки :)

Обещал - отписался. http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html

С огнестрелом дел не имел, поэтому особо не подскажу. В Action Editor'е какой-то ужас, куча анимации после импорта, хотя может так и должно быть ;D.
Анимацию с пулей не нашел, если такова имеется, то делать думаю надо не анимацией, а в коде, при выстреле создаешь пулю и перемещаешь.

Оффлайн sungreen

  • ...
  • Житель
  • Kostroma mon amour
    • sungreen.github.io
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #6 : 05 Июнь 2017, 21:10:44 »
>> В Action Editor'е какой-то ужас, куча анимации после импорта, хотя может так и должно быть ;D.
... кстати, чтобы не плодить лишних объектов и анимаций можно сделать через shape keys (blender) -> blendshapes (unity) ...
Для Кота

Оффлайн smart_xp

  • Житель
Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Ответ #7 : 05 Июнь 2017, 22:22:59 »
О, как! - а я думаю, куда все делось :o? - а оно тута, надо было хотя бы через почту народ уведомить. Я то нашел, а ziksanya похоже нет. И что за блок чата такой? - никто мне там не ответил ???.

>> В Action Editor'е какой-то ужас, куча анимации после импорта, хотя может так и должно быть ;D.
... кстати, чтобы не плодить лишних объектов и анимаций можно сделать через shape keys (blender) -> blendshapes (unity) ...
До изучения шейпов я пока еще не дошел.

 


Яметрика

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 68
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 78
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 100
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 122
Автор: hiroyukiss

Скачано: 112
Автор: Dilifa12